Было много информации о том, какие исправления будет включать будущий патч, который должен выйти в начале февраля. И вот наконец подтверждённая информация о патче Список исправлений: - Глобальное исправление панели приказов Commo Rose 2.0 - Перенастройка характеристик аксессуаров оружия, таких как глушитель, пламегаситель, передняя рукоятка и тд. - Исправление MAV, на нем нельзя будет летать - Случайные смерти будут исправлены на всех платформах - Исправление голосовой связи для пользователей PS3 - Водители и пилоты теперь будут получать 50 очков за помощь при убийстве - Увеличение точности снайперских винтовок при использовании коллиматорных и голографических прицелов Возможно также пересмотрят характеристики USAS-12, M320 и Javelin Предположительная дата патча 15.02.12
Battlerecorder в ближайшем патче?
На сайте BATTLEFIELDO появился интересный слух, сайт выложил цитаты из твиттера комьюнити менеджера DICE Даниэля «zh1nt0» Матрос`а в которых есть намек на что-то, что мы увидим совсем скоро. BATTLEFIELDO предполагает что это может быть Battlerecorder или Spectator Mode (или даже все вместе, что намного логичнее), и это похоже на правду, ведь нам обещали нечто большее чем просто патч. История со взломом PunkBuster. Продолжение.Ранее уже было известно о том, что группа хакеров Artificial Aiming используя уязвимости в сервисах PunkBuster и GGC-stream забанила больше сотни ни в чем неповинных игроков Battlefield 3. На тот момент ни издатель EA, ни разработчик DICE не прокомментировали ситуацию, однако четыре дня назад на странице новостей Battlelog появилась запись от представителя EA, в которой говорится, что вместе с провайдерами анти-читерских сервисов им удалось принять меры блокирующие возможность будущих "подстав” игроков. Помимо этого сайт Eurogamer заметил, что студия DICE опубликовала вакансию на место Администратора Анти-Читерских систем для поддержания честной игры на виртуальных полях боя. DICE на ежегодной конференции разработчиков
DICE объявили сегодня о своем участии в GDC 2012 – ежегодной конференции разработчиков. Главным представителем студии станет архитектор рендеринга – Йохан Андерссон, который будет рассказывать о системе создания ландшафта на движке Frostbite 2, на основе примеров Battlefield 3. Основными пунктами станут: масштабирование, рабочий процесс и достижение полноценного внутри игрового рендеринга. Так же Йохан поговорит о системе гибкого стриминга данных, которые активно используются в шутерах и рейсингах.
Кроме этого, есть информация, что DICE расскажет о том, что новое появилось с момента появления финальной версии Frostbite 2.
|