В новом интервью от VG24/7, ведущий дизайнер David Goldfarb рассказал много вещей об одиночной составляющей Battlefield 3, и рассказал, откуда DICE черпала вдохновение для создания синглплеерной компании. Goldfarb подчеркнул, что DICE совсем не стремится подражать Modern Warfare, и не пытается повторить Bad Company 2, — Battlefield 3 будет в разы реалистичнее.
"Взять, например, Modern Warfare: над этой игрой работают по своему, и, глядя на проделанную работу, можно смело сказать, что разработчики отлично справляются. У нас же свои способы выделить Battlefield 3, и надеемся, результат вас порадует. Мы создаём игру, которая будет максимально приближена по духу к Generation Kill и 24, точнее не скажешь".
"Generation Kill" реалистичный, снятый в стиле (vérité) документального кино сериал, рассказывающий о группе солдат в Ираке. Goldfarb также упомянул, что в отличие от беспрерывно высокого темпа развития событий, который мы наблюдали в одиночных компаниях Call of Duty, в Battlefield 3 темп будет постоянно меняться на протяжении всей компании: "Мы пытаемся внедрить в Battlefield 3 куда более широкий размах темпа, и если в последних частях Call of Duty выразить темп в цифрах можно было как 10-11, то в нашей игре это будет больше похоже на 1-10. Я всегда думал, что для шутеров важно создать такой темп, который заставить притормозить на некоторое время и заставить игрока ждать. Кстати, создать такой темп оказалось гораздо сложнее, чем я предполагал". В конце беседы Goldfarb заявил, что одиночная компания будет продолжаться около 7 часов, в зависимости от сложности, на которой вы проходите игру. Дизайнер подметил, что лучше провести 6 часов с открытым ртом, находясь в состоянии восхищения, чем играть 12 часов на отмашку и без эмоций. И как тут не согласиться!
"Generation Kill" хмм... хочеться взглянуть надеюсь у DICE получиться здорово. "снятый в стиле (vérité) документального кино" так-то классно но лижбы не переборщили в том плане что сильно напридумывали ну и "клюквы" много небыло.
По мне было б охеренно, если б после смерти тела бы не исчезали и танки с вертами продолжали гореть. Тогда было бы очень показателен масштаб разрушений. Вперед по трупам! )
пока я думаю всёже чтото не позволяет это сделать либо движок игры либо мощьности компов может из-за нехватки ОЗУ или Видео памяти но такой день я думаю настанет