Гость
Гость
3.144.241.143
Смотреть бандероль ()




Мини- Ч А Т

В и д е о:

Н о в о с т и:

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Сервер
Реклама




Главная » Новости » Компьютер » Игры

В категории новостей: 260
Показано новстей: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям


Предварительный список изменений будущего патча

Алан Керц поделился информацией по поводу возможных настроек и изменений баланса оружия и техники, которые могут войти в будущий патч

Эту информацию Керц опубликовал на сайте reddit.

Список изменений:

- Для некоторого оружия отрегулирована скорость перезарядки, чтобы улучшить синхронизацию с анимацией. Изменения не очень большие, в пределах 0.1 сек, но повысят эффективность для некоторого оружия, в частности для M416, F2000, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36, QBU-88,СВД, Печенег, SCAR-H, AN-94.
- Увеличена скорость короткой (когда не все патроны отстреляны) и долгой перезарядки для SCAR-L, AEK-971, F2000, AN-94, AK-74, PP2000, G3A3, SKS, MG36, JNG-90, MK3A1, SCAR-H, SVD, QBZ-95B.
- Увеличена скорость долгой перезарядки для AUG A3, 44 Magnum, KH2002, Pecheneg, L85A2, QBB-95, M1911, MP7, M4A1
- Увеличена скорость короткой перезарядки для FAMAS, M39 EBR, M416, PP-19, QBU-88
- Уменьшена скорость короткой и долгой перезарядки для АС-Вал
- Уменьшена скорость долгой перезарядки для P90
- Увеличена точность стрельбы стоя при прицеливании для M240, M249, Type88 и Печенег.
- Увеличен урон UMP-45 на ближних дистанциях, но уменьшен на дальних
- Увеличен урон ПП-2000 на дальних дистанциях
- Увеличен минимальный урон M1911
- Уменьшен урон, дальность стрельбы и отдача на M93R
- Увеличена скорострельность и скорость перезарядки MP412 REX
- Уменьшена горизонтальная отдача SG553
- Уменьшена вертикальная отдача MG36
- Уменьшена вертикальная, горизонтальная и отдача при первом выстреле на M416
- Немного уменьшена скорострельность на 44 Magnum
- Немного увеличена общая отдача на M4A1 и M16A3
- Уменьшена вертикальная отдача и отдача при первом выстреле на G36
- Увеличена эффективность F2000, G3A3, M27, M416, Печенег, Type88, FAMAS и MG36 при использовании сошек.
- Немного уменьшена дальность стрельбы при использовании утяжеленного ствола на 5,56, 5,45-мм, 6,5 мм штурмовых винтовках.
- На M5K добавлена возможность стрельбы короткими очередями
- Немного уменьшен радиус поражения при использовании глушителя 5.56mm, 5.45mm и 6.5mm штурмовых винтовках, карабинах и пулеметах.
- Немного уменьшен радиус поражения при использовании глушителя на SCAR-H
- Немного увеличен радиус урона 40 мм LVG снарядов. Общий уровень повреждений остается неизменным.
- Исправление утяжеленного ствола на SCAR-L, он не увеличивал отдачу
при стрельбе стоя и прицеливании
- Исправлен баг, когда самолеты не получали бонусных очков при уничтожении помеченной (софламом например) цели.
- Исправлен баг высокой скорости полета 40 мм дымового снаряда у штурмовой винтовки AUG
- Исправлен баг, когда орудия вертолета не могли уничтожить оборудование врага
- Увеличен урон ракет вертолетов и самолетов по пехоте и воздушным ТС
- Увеличен урон пулеметов вертолета и БПМ по воздушным ТС
- Немного увеличен урон зениток по пехоте


Игры | Просмотров: 409 | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (0)



Close Quarters - Operation 925 & Scrapmetal  




Игры | Просмотров: 479 | Дата: 05.06.2012 | Комментарии (0)



Поборы продолжаются...

Месяц №7 (Июнь)
кто готов продолжать оплачивать ранговый сервер на 32 игрока?
сумма на месяц - 1 250,00 руб (±50)
отпишитесь обязательно сможете или нет (если "да" то сколько)

Солдат - ожидается / пополнено
Остаток с Июня - 
$ 1.45 + 643.34р
D
imONPoweR - 200р

sagittariusden
XEMYLL - 
usane ben laden
YpaJleC -
Чормик - 103.40
Михалыч - 100р
жожо - 150
K
OMMUNICT -

StSektro - 125.50р
27см - 99р
Макс - 159.78р (330.22р на июль)
Итого-0.0р / 1271.24р
оплачено 1581
руб. 02 коп.
Остаток на июль $ 5.90 + 0р


Аренда каждого месяца заканчивается 3-4 числа
номер счёта -
410011131027345 (Яндекс деньги)
не забываем про небольшой минус пополнения через терминалы часто
бывает комиссия
список терминалов и комиссии установленой на них




Игры | Просмотров: 437 | Дата: 03.06.2012 | Комментарии (7)



Прямая трансляция с Е3 2012
проходящей c 4 по 7 июня 2012 года в Лос-Анджелесе в США.


Расписание важных конференций
в ночь с 4 на 5 июня (время московское):

Microsoft E3 2012 Press Conference
с 20:30 до 22:00 МСК

EA E3 2012 Press Conference
с 00:00 до 01:00 МСК

Ubisoft E3 2012 Press Conference
с 02:00 до 03:00 МСК

Sony E3 2012 Press Conference
с 05:00 до 06:30 МСК

Окошко трансляции с Е3

Игры | Просмотров: 413 | Дата: 02.06.2012 | Комментарии (0)



На сайте vg247.com опубликовали информацию о том, что на стендах ЕА посетителям продемонстрируют как дополнение Close Quarters, так и Armored Kill.


Первоначально было заявлено, что Armored Kill выйдет осенью, но точного месяца мы не знали, из недавней утечки видно, что дополнение выйдет в сентябре, хотя эти данные не являются официальными




На сайте vg247.com опубликовали список игр, которые ЕА представит на конференции.

- Battlefield 3: Close Quarters и Battlefield 3: Armored Kill
- Crysis 3
- FIFA 13
- Madden NFL 13
- Medal of Honor: Warfighter
- NBA Live 13
- NCAA Football 13
- NHL 13
- SimCity
- Star Wars: The Old Republic
- NFS Most Wanted от Criterion

Напомню, что конференция пройдет 4-го июня, в понедельник, в полночь по Москве. Прямую трансляцию можно посмотреть здесь.

Конференции других издателей:

Microsoft — 20:30, 4 июня
Ubisoft — 02:00, 5 июня
Sony — 05:00, 5 июня
Nintendo — 20:00, 5 июня


Игры | Просмотров: 442 | Дата: 02.06.2012 | Комментарии (0)



Gun Master - новый игровой режим

На сайте xbox360achievements.org опубликовали список ачивментов XBox 360 для дополнения Close Quarters.


В этом списке можно увидеть ачивку Man of Calibre, которую можно получить в игровом режиме Gun Master. Видимо, это новый режим, который войдет в дополнение Close Quarters.

Трофеи для PS3 пока не просочились в сеть, но можно предположить, что они будут аналогичные.



Игры | Просмотров: 382 | Дата: 02.06.2012 | Комментарии (0)



4 июня выходит крупный патч для Battlefield 3

На протяжении 4 и 5 июня DICE выпускает объёмный патч для Battlefield 3. Он содержит исправления для подствольного дробовика M26, ослабление эффекта подавления, режим цветовой слепоты для игроков на консолях, и многое другое.


Патч выйдет 4 июня на ПК и Xbox 360 (в тот же день — на Playstation 3, кроме Японии и Азии, которые получат обновление 5 июня). Разработчики заявляют, что при его подготовке были учтены мнения игроков, устранены ошибки, исправлен игровой баланс и улучшена производительность Battlefield 3.

Основные улучшения, вносимые патчем.

Исправлена проблема с игольчатыми патронами дробовика M26.
Многие из вас знают, что в игре было одно чрезвычайно мощное оружие. Когда дробовик M26 устанавливался на подствольное крепление автомата, на котором, в свою очередь, был установлен тяжелый ствол, то он стрелял не игольчатой дробью (как должно быть), а пулями автомата. Июньское обновление исправит эту проблему.

Эффект подавления несколько ослаблен.
С момента выхода предыдущего обновления для Battlefield 3 разгорелись жаркие дискуссии про эффект подавления. Многим игрокам его усиление понравилось, некоторым — нет. Разработчики решили слегка ослабить эффект подавления, впрочем, оставляя его сильнее, чем при релизе игры.




Игры | Просмотров: 428 | Дата: 01.06.2012 | Комментарии (1)



Снова слухи о Battlefield Premium и Close Quarters

Чем ближе Е3, тем больше слухов появляется о дополнении Close Quarters и премиум сервисе для Battlefield 3


На сайте PlayStation Blog выложили информацию о дате релиза и цене на премиум сервис Battlefield 3 и дополнения Close Quarters, которую уже удалили.

Цены и даты выхода для Европы:

Battlefield 3 – Close Quarters (релиз в понедельник, 4го июня, цена - £11.99, €14.99, AU$23.95)

Battlefield 3 – Premium (релиз в понедельник, 4го июня, цена - £39.99, €49.99, AU$79.95)

Для США 15 и 50 долларов соответственно.

 Также в сети всплыла картинка, которая раскрывает содержимое подписки и ее цену.


Согласно этому скриншоту, за €49.99, $49.99/4000 Microsoft Points мы получим 5 дополнений к Battlefield 3 - Back to Karkand, Close Quarters, Armored Kill, Aftermath и End Game, 20 карт, 20 новых видов оружия, более 10 новых видов техники, 4 новых игровых режима, более 30 заданий и более 20 жетонов.

- доступ к будущим дополнениям, начиная с Close Quarters, на 2 недели раньше остальных
- уникальный раскладной нож
- уникальные жетоны
- уникальный камуфляж для оружия
- более 10 уникальных камуфляжей для игроков
- возможность обнулить статистику
- приоритет в очереди на серверы
- более 10 уникальных эмблем для Взвода
- увеличенное количество слоев для эмблем
- 5 уникальных заданий
- эксклюзивные выходные двойного опыта
- эксклюзивные видео
- руководство для новичков
- дополнительный бонусный контент

Вероятно, что официально представить сервис ЕА собирается на своей конференции в рамках Е3 2012, которая пройдет 4го июня в час дня по тихоокеанскому времени или в полночь по Москве.


Игры | Просмотров: 402 | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (1)



Тем временем ждём Е3 2012

Electronic Arts готовится анонсировать новый Dead Space


Sony может сделать ставку на «облачные» игровые сервисы




Игры | Просмотров: 340 | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)



Слухи о дате выхода Close Quarters и о Battlefield 3 Premium

В Сети появилась предполагаемая дата выхода дополнения Close Quarters, а британский магазин разместил на своих полках подписку на Battlefield 3 Premium с указанием цены.


Сайт BF3Blog сообщает о предполагаемой дате выхода Close Quarters. Не называя источника информации, автор указывает две даты: 1 июня для игроков на Playstation 3 и 11 июня для игроков на ПК и Xbox 360. Как известно, Electronic Arts и Sony заключили соглашение, согласно которому контент Battlefield 3 для обладателей консолей Playstation 3 становится доступным ранее остальных как минимум на неделю.


Второй интересный слух касается сервиса Battlefield 3 Premium. Как известно, его существование уже не подвергается сомнению, остается лишь два вопроса: что он будет включать в себя, и какова будет его стоимость.

Опираясь на собственные источники, сайт MP1st утверждает, что в Battlefield 3 Premium будет входить:

• 20 карт
• 20 марок оружия
• 10+ единиц транспорта
• 4+ игровых режима
• 30+ заданий
• 20+ жетонов


и также включает «бонусный Premium-контент», такой как маскировочные скины оружия, камуфляжи бойца, и, что самое важное — ранний доступ ко всем грядущим дополнениям.

Всё вышеперечисленное будет распределено по будущим DLC для Battlefield 3:

• Close Quarters в июне 2012
• Armored Kill осенью 2012
• Aftermath в конце 2012
• End Game весной 2013


Как видим, здесь упоминается то самое, таинственное пятое дополнение, якобы называющееся Aftermath («Последствия»). Что интересно, в отличие от предыдущих сообщений, в версии сайта MP1st неизвестное дополнение выйдет ранее уже анонсированного End Game.

И о цене Battlefield 3 Premium. Интернет-магазин Coolstop уже выставил на продажу подписку на этот сервис. Товар появился в британской версии сайта. Его цена составляет £34,96, что приблизительно равно $54, или 1800 российских рублей, или 440 украинских гривен.

Дисклеймер: напоминаем, что официального объявления дат выхода, цен и составов указанных дополнений еще не происходило. Достоверной информации следует ждать только из официальных источников. Эта новость — лишь попытка узнать подробности о новом контенте заранее, и может содержать ошибочные сведения частично либо полностью.

По материалам BF3Blog и MP1st. переведено mybattlefield.ru




Игры | Просмотров: 399 | Дата: 27.05.2012 | Комментарии (1)



Инсайдер № 10: HD-система разрушений в Close Quarters

В этом выпуске «Инсайдера» мы расскажем вам о философии разрушения в Battlefield 3: Close Quarters и том, как визуальные эффекты подчеркнут накал боев в закрытых помещениях.

Всем привет, меня зовут Надаб Гёксу, я старший художник по спецэффектам в DICE. Я создавал эффекты для сериала Battlefield со времен Battlefield 2, вышедшего в 2005 году. Мои задачи многообразны: начиная от создания эффектов частиц, фильтров пост-обработки изображения и бликов, до следов от пуль. Также я забочусь о том, чтобы взрыв на металлической и деревянной поверхностях отличался — например, когда вы стреляете из РПГ по танку.

Визуальные эффекты в играх постоянно улучшаются. Каждая новая игра отличается от предыдущей — вот почему мне нравится работать над этим. «Железо» в компьютерах становится все более мощным, а эффективность языков программирования растет. Благодаря этому мы можем делать всё лучшие визуальные эффекты, и каждый раз превосходить себя.

К визуальным эффектам в Battlefield 3: Close Quarters я подошел, помня о двух вещах. Первая — эффекты частиц не должны ограничивать видимость. Здесь у нас гораздо более детальные разрушения, чем в любой из предыдущих игр. Если бы мы просто взяли набор эффектов из Battlefield 3, то комнаты и коридоры в Close Quarters были бы заполнены дымом до потолка — и это неминуемо разрушило бы игровой процесс.

 Во-вторых, художественный подход к этому дополнению всецело строится на разрушении. Я хотел подчеркнуть это, увеличив количество обломков от стен и мебели, и создав мощные и быстрые взрывы, которые бы не занимали много пространства. Акцент здесь сделан скорее на осколках, чем на дыме. Эти два принципа и определили, какими будут визуальные эффекты в Battlefield 3: Close Quarters.

Хаос, который построил ты.
Одна из наиболее важных моих целей в работе над этим дополнением — это позволить игрокам создавать хаос из окружающей обстановки. HD-система разрушений генерирует огромное облако пыли, которое по мере боя оседает на поверхностях, придавая местам самых яростных боёв реалистичный вид.

Например, на карте «Skybar» (внутреннее название для Ziba Tower) есть пожарные разбрызгиватели, которые включаются, если в них выстрелить, или если рядом происходит взрыв. Также у нас есть газовые плиты, которые горят целый раунд. Душ начинает протекать и обжигать паром, телевизоры показывают помехи, лампы мигают, и так далее. Смысл в том, что хаос создаете именно вы; а также, по разрушениям и беспорядку вам под силу определить, где происходит бой.

Итак, мы приступили к созданию всех поверхностей заново. Кроме того, для множества объектов эффекты были также переписаны с нуля — для того, чтобы придать дополнению Close Quarters свежее ощущение и вид.

Вообще говоря, все эффекты столкновения пуль в новом дополнении — другие. Они быстрее, жестче и содержат больше осколков, чем раньше. Каждая пуля теперь генерирует ~50 частиц при столкновении. Раньше было ~10. Но как же производительность? Здесь в работу вступает оптимизация — именно она отвечает за то, чтобы осколки отрисовывались лишь там, где вы находитесь; и регулирует их максимальное количество на игровом уровне.

Кроме этого, я создал спецэффекты для разрушений разного размера и разных материалов, которые встречаются на уровнях — древесная отделка, мебель, бетон, штукатурка и так далее. Затем группа художников рисует около 6 кластерных объектов для каждого из предметов, которые возможно разрушить (кресла, лампы, стены). Большие кластерные объекты имеют собственные физические свойства и могут сталкиваться и взаимодействовать друг с другом. Мелкие объекты не передаются по сети, и с точки зрения производительности обходятся дёшево. Остальное — это частицы, они не взаимодействуют и не сталкиваются. Но сочетание всех этих типов обломков приносит игроку сильное визуальное впечатление.

Постреляем?
Вышеприведенное видео сделано для внутренних целей DICE. Я замедлил его, чтобы лучше разглядеть, как работает HD-система разрушений.

Помимо того, о чём я уже упоминал в этом посте, много рабочих часов было посвящено настройке существующих эффектов. Например взрыв от гранатомёта был переделан и выглядит необычно. Игроки теперь с легкостью отличат взрыв гранаты из РПГ и ручной гранаты — последний в Close Quarters тоже выглядит по-новому. Изменения вносились не только для красоты — с точки зрения игрового процесса они просто необходимы. Стандартный эффект из Battlefield 3 мог бы полностью блокировать видимость в двух комнатах Ziba Tower!

Еще два взрывных устройства, претерпевших визуальную перенастройку — это C4 и «клейморы». Радиус взрыва С4 приведен в соответствие с размерами игровой территории, а у «клеймора» теперь направленное и очень сильное действие. Все эти изменения были необходимы, чтобы разместить Battlefield в закрытом пространстве, гораздо меньшем, чем традиционные карты.

Работать над Close Quarters было невероятно круто, его июньский релиз уже близок. Надеюсь вы получите от него столько же удовольствия, сколько и мы во время игровых тестов. Обычно я предпочитаю режим «Схватка команд», и меня можно найти на карте «Каналы». По крайней мере, пока не выйдет дополнение.

Надаб Гёксу,
старший художник по спецэффектам.




Игры | Просмотров: 463 | Дата: 25.05.2012 | Комментарии (0)



Двойной опыт в эти выходные!

Две недели назад, на консолях прошли выходные двойного опыта, а для обладателей ПК это событие перенесли на 26-27 мая, из-за технических проблем. Сейчас все технические вопросы решены и DICE подтвердила, что в эти выходные игроки могут получить в 2 раза больше очков.

Один из сотрудников DICE, Tommy Rydling, опубликовал сообщение в battlelog о времени начала и завершения этого события.

Начало - в 11 ч. утра, суббота, 26 мая
Завершение - в 11 ч. утра, понедельник, 28 мая. Время московское.


Заряжайте свои пушки, запасайтесь патронами и вперед....в metro only/20000 tickets/no rules :)




Игры | Просмотров: 427 | Дата: 25.05.2012 | Комментарии (1)



Medal of Honor Warfighter. Интервью с Риком Фарелли

Портал Games On Net сделал небольшое интервью с художественным руководителем студии Danger Close Риком Фарелли. Речь шла о том, как публика приняла первую часть «перезапущенного» сериала Medal of Honor, вышедшую в 2010-м году; о том, какие акценты расставит сюжетная линия Warfighter, и о том, что отзывы игроков ощутимо повлияли на то, каким будет новая часть Medal of Honor, намеченная на октябрь.

Рик Фарелли упомянул про оценку первой части Medal of Honor на сайте Metacritic. Metacritic — это агрегатор критических рецензий, выдающий на их основе некоторый «средневзвешенный» балл для продукта, будь это кинофильм, музыкальный альбом или видеоигра. Сайт считается популярным мерилом успешности игры в кругах западных разработчиков. Medal of Honor 2010-го года получил «мета-оценку» в 72 баллов (из 100 возможных) для платформы ПК с формулировкой «Смешанные или посредственные оценки». (К слову, Battlefield 3 на ПК завоевал 89 баллов — «В целом положительные отзывы»).




Игры | Просмотров: 361 | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)




В компании DICE рассказали, что большинству выходящих на PC игр, которые будут использовать движок Frostbite, потребуется 64-разрядная операционная система. «В 2013 году появятся игры, созданные на Frostbite Engine, которым необходима 64-битная ОС, — рассказал на своей странице в Twitter Йохан Андерссон, один из создателей Frostbite 2. — Если у вас все еще 32-битная система, то самое время задуматься о покупке Windows 8».

Конкретные названия проектов не указываются, но учитывая, что Electronic Arts повально переводит все свои игры на Frostbite, то речь может идти о чем угодно. Command & Conquer: Generals 2, Medal of Honor Warfighter, Battlefield 3 и Need for Speed The Run используют Frostbite 2. По слухам, на этом же движке создаются и следующая часть Battlefield, Mirror’s Edge 2, Dead Space 3 и другие игры от EA.

На данный момент 64-битные операционные системы использует менее половины пользователей PC, вне зависимости от типа установленного процессора. Что касается различий между двумя технологиями, то 64-битные процессоры отличаются улучшенной производительностью по сравнению с 32-битной архитектурой, а также лучше распределяют ресурсы оперативной памяти.



Игры | Просмотров: 449 | Дата: 21.05.2012 | Комментарии (2)



Дополнения для Battlefield 3 отдадут бесплатно

Продолжают появляться слухи о новом сервисе, который Electronic Arts собирается запустить для поклонников серии Battlefield. Сотрудники портала Battlefieldo утверждают, что так называемая система Battlefield Premium будет работать на тех же принципах, что и Call of Duty: Elite от Activision.

Так, премиум-подписчики смогут совершенно бесплатно получить пять загружаемых дополнений для Battlefield 3 — Close Quarters (выйдет 12 июня), Armored Kill (запланировано на осень) и End Game (появится зимой), а также еще пару пока безымянных аддонов — один из них выпустят в августе, а второй в марте следующего года. Предполагается, что пользователи Battlefield Premium также бесплатно смогут загрузить новые костюмы для персонажей, оружие и многое другое. Electronic Arts должна официально представить новый сервис на выставке Е3 2012, которая пройдет в начале июня в Лос-Анджелесе.

Также есть слух что плата за  Battlefield Premium а будет единоразовой. Её размер пока неизвестен.




Игры | Просмотров: 478 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (4)



КИНЕМАТОГРАФИЯ

Есть множество способов добиться полного удаления интерфейса с экрана,вот парочка из них:


Способ первый(Лишь убирает дрожь):

1.Садитесь в самолет и выпрыгиваете.
2.Выберите нож.
3.С зажатым Shift’ом несколько раз нажимаете на левую кнопку мыши.
4.Не отпуская Shift’a двигайтесь куда хотите.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8x7Oc8qqO5o


Способ второй(Кинематографический режим):

1.Ставите на автомат крепление для гранатомета,соответственно берете м320.
2.Стреляете из гранатомета и в ту же секунду переключаетесь на автомат.
3.Снова берет гранатомет.
4.По желанию можно отключить интерфейс введя в консоли(Кнопка Ё) ui.drawenable 0

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JTzZhZZW3vI#!

Источник:чудесный человек с ником Барабан )

Так же есть одна штука,тоже его рук дело : http://mybattlefield.ru/profile/id50515/blogs/946/posts/2086/

уверен вам понравиться.


Игры | Просмотров: 466 | Дата: 17.05.2012 | Комментарии (3)



На днях по Сети прошел слух, будто бы Electronic Arts и вправду готовится к запуску платного аналога Call of Duty Elite. Источник утверждает, что на выставке E3 2012 студия DICE представит собственный сервис под названием Battlefield Premium.


Между тем, редакция сайта Battlefieldo отмечает, что данную новость пока нельзя считать официальной, но при этом открыто говорит, что в качестве информатора выступил некий надежный человек, чье имя, по понятным причинам, держится в строжайшем секрете.

Если информация подтвердится, то в ближайшем будущем нас ждет аналогичный Call of Duty Elite сервис, посредством которого поклонники серии Battlefield получат доступ к эксклюзивному контенту. Из названия нового предприятия Electronic Arts следует, что все операции здесь будут проводиться за реальные деньги. Так, в день запуска сервиса вы сможете приобрести нож класса «премиум», черный армейский жетон, камуфляжный набор для себя и своего оружия, а также множество других побрякушек, способных выделить истинного фаната Battlefield 3 из серой массы пользователей.

К сожалению, источник не уточнил, что случится с Battlelog после запуска Battlefield Premium. Но, как нам кажется, Electronic Arts сделает все возможное, чтобы сервисы не могли существовать друг без друга. По предварительным данным, Close Quarters, будучи вторым по счету DLC для Battlefield 3, поступит в продажу 12-го июня. Вслед за ним, в августе, издатель планирует выпустить некий бонусный контент. Что же касается третьего и четвертого скачиваемых дополнений, они выйдут осенью и зимой соответственно. Что подразумевает источник под «бонусным контентом», для нас загадка. Но велика вероятность, что речь идет как раз о Battlefield Premium.

Если слухи окажутся правдой, новинка предстанет перед широкой публикой уже совсем скоро. Презентация Electronic Arts запланирована на 4-е июня.




Игры | Просмотров: 397 | Дата: 16.05.2012 | Комментарии (0)



 Medal of Honor: Warfighter должен превзойти Battlefield 3 

Medal of Honor: Warfighter должен не только превзойти Battlefield 3, но и отличаться от него. Непростая задача для разработчиков из студии Danger Close, подчеркивает британская газета The Independent.

На плечи создателей второго после Battlefield 3 шутера на движке Frostbite 2 ложится нелегкая ноша. Новая Medal of Honor, которая выйдет на год позже предшественника, должна не только превзойти его. Она должна идти своим путём и стать не просто «дополнительным контентом» для Battlefield 3 с ценником отдельной игры.


ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...




Игры | Просмотров: 359 | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)



В сеть просочилась информация о датах выхода дополнительного контента для Battlefield 3.

Вот эти даты:

04-06-2012 – Battlefield Premium
12-06-2012 – Дополнение Close Quarters
XX-06-2012 – Руководство для игроков
XX-08-2012 – Дополнительный контент


Battlefield Premium - видимо, это что-то похожее на COD Elite, слухи об этом ходили давно. Но пока это только предположение и точно не ясно, будет ли это сервис подписки или единовременных выплат за доп. контент.

Вот что написано в официальном описании:

"Battlefield™ Premium
обеспечит выход целого ряда контента с уникальными внутриигровыми предметами. Первыми выйдут уникальный премиум нож и черный жетон, также набор камуфляжей для солдат, камуфляжей для оружия и новые задания"

Что такое Close Quarters рассказывать, думаю, смысла нет.

Руководство поможет вам стать более опытным игроком.

О дополнительном контенте известно только то, что он появится в августе. В оф. описании сказано, что "выход этого контента поможет вам повысить игровой опыт."

Также стало известно, что, играя в Battlefield 3 с 12 по 14 мая, вы можете заработать в 2 раза больше очков.


Игры | Просмотров: 549 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)



«Инсайдер» №9: Алан Кертц отвечает на вопросы читателей


Алан Кертц — главный дизайнер игрового процесса Battlefield 3 и, по совместительству, автор нескольких отличных выпусков «Инсайдера». В сегодняшнем блоге он ответит на самые часто задаваемые вопросы его читателей в соцсети Твиттер.

Если у вас есть вопрос насчет игрового баланса, задайте его в Твиттере, упомянув @Battlefield (официальный аккаунт сериала Battlefield). Со временем мы сделаем еще несколько таких интервью. А теперь давайте приступим к первому из них. Надеемся, и вопросы, и ответы вам понравятся.

«Чем вы занимались до того, как пришли в DICE?»

Алан Кертц: Вообще-то мне здорово повезло: попав в игровую индустрию, я сразу начал работать в DICE над Battlefield 2142. Конечно, это не произошло внезапно — до этого я был участником коммьюнити моддеров Battlefield 1942. Я разрабатывал инструментарий, уровни и модификации для игры. Некоторые мои работы использовались в модах Eve of Destruction, Desert Combat и Point of Existence. В США, где я вырос, получил диплом в сфере компьютерных наук. И хотя этот факт не повлиял на мою карьеру напрямую, понимание концепций программирования здорово помогает в работе дизайнера игрового процесса.

«Снижение траектории пули, выпущенной из СКС, очень заметно. Это ошибка, или так задумано? Каждый раз, когда я это вижу, мое погружение в игру как рукой снимает.»

Алан Кертц: По сравнению со снайперскими винтовками и другими карабинами, скорость пули у СКС низкая. На тех же дистанциях пуля выпущенная из СКС, потеряет больше энергии и высоты — из-за своего малого калибра. Эффективный радиус стрельбы у СКС ограничен, взамен вы получаете высокую мобильность, темп стрельбы и убойность на средней дистанции. Для больших дистанций я бы посоветовал снайперские винтовки M39 EMR или QBU-88, поставляемые в дополнении Back to Karkand.

«P90 в прямом сравнении ощутимо превосходит MP7. Возможно, стоит уменьшить отдачу первого выстрела MP7, и увеличить её для P90?»

Алан Кертц: MP7 меньше задирает ствол, быстро перезаряжается (особенно когда магазин пустой), и стреляет быстрее чем P90. К тому же, MP7 гораздо проще получить в кооперативной миссии, чем P90, который открывается после ранга 40. Конечно, они похожи, но небольшая разница между ними ставит игроков перед интересным выбором. Одни выбирают P90, другие предпочитают MP7.

«Влияют ли прицелы на отдачу? Не уверен, играет ли роль вес прицела, не нашел упоминаний в описаниях».

Алан Кертц: Отличный вопрос. У прицелов есть только два параметра: какое приближение они обеспечивают и как быстро позволяют прицелиться. Например, 6-кратный прицел медленный, а прицел с малой кратностью работает молниеносно. Никакого влияния на отдачу или точность оружия прицелы не оказывают.

«Итак, оружие только с глушителем прицеливается точнее чем с передней рукояткой и глушителем?»

Алан Кертц: Короткий ответ: да. Длинный ответ: дааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Объяснение, впрочем, весьма интересно. Передняя рукоятка ухудшает точность прицеливания. Глушитель же улучшит её. А в комбинации с рукояткой выйдет та же точность, как если бы у вас на оружии вообще не стояли аксессуары плюс уменьшенная отдача. Так что я советую ставить только переднюю рукоятку (улавливаете?), если хотите достичь максимальной точности. В целом, в радиусе ста метров оружие с передней рукояткой достаточно точное для плотной укладки пуль в цель, к тому же — им будет проще управлять.

Вот и всё!

Надеемся, вам понравилось. Напоминаем: если вы хотите увидеть ответ на свой вопрос в этом блоге — отправляйтесь в Твиттер и спрашивайте! До встречи в следующем выпуске «Инсайдера».




Игры | Просмотров: 374 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)