Medal of Honor Warfighter. Интервью с Риком Фарелли
Портал Games On Net сделал небольшое интервью с художественным руководителем студии Danger Close Риком Фарелли. Речь шла о том, как публика приняла первую часть «перезапущенного» сериала Medal of Honor, вышедшую в 2010-м году; о том, какие акценты расставит сюжетная линия Warfighter, и о том, что отзывы игроков ощутимо повлияли на то, каким будет новая часть Medal of Honor, намеченная на октябрь.
Рик Фарелли упомянул про оценку первой части Medal of Honor на сайте Metacritic. Metacritic — это агрегатор критических рецензий, выдающий на их основе некоторый «средневзвешенный» балл для продукта, будь это кинофильм, музыкальный альбом или видеоигра. Сайт считается популярным мерилом успешности игры в кругах западных разработчиков. Medal of Honor 2010-го года получил «мета-оценку» в 72 баллов (из 100 возможных) для платформы ПК с формулировкой «Смешанные или посредственные оценки». (К слову, Battlefield 3 на ПК завоевал 89 баллов — «В целом положительные отзывы»).
«Оценка гораздо ниже той, на которую мы рассчитывали», говорит Рик. «Я оставлю при себе свое мнение об этом сайте, но скажу вам следующее. Вы знаете, что у этой игры самые высокие продажи за всю историю серии? 6 миллионов копий. А ведь никто не говорит об этом. А мы этим гордимся.»
«Оценка гораздо ниже той, на которую мы рассчитывали», говорит Рик. «Я оставлю при себе свое мнение об этом сайте, но скажу вам следующее. Вы знаете, что у этой игры самые высокие продажи за всю историю серии? 6 миллионов копий. А ведь никто не говорит об этом. А мы этим гордимся.»
Трейлер Medal of Honor 2010 г.
«Я думаю, наши ожидания были завышенными, возможно мы не взяли все те высоты, которые хотели. Были проблемы с одиночной кампанией, но в целом я считаю, что она нам удалась. Более того, мы внимательно слушали мнение игроков на этот счёт и сделали множество выводов.»
Фарелли утверждает, что дизайнеры игры упорно трудятся над тем, чтобы игра отличалась от других шутеров. «История войны, поданная от лица солдата», по его словам, добавит эмоциональный уровень в Warfighter.
«Чем больше вы играете, тем больше втягиваетесь в этот мир», говорит Рик. «В предыдущей нашей игре мы лишь слегка коснулись этой темы, подчеркивая важность братства среди сослуживцев и психологию конфликта, что нехарактерно для игр про войну».
«На этот раз речь пойдет о семье. О самих ребятах. Ну представьте, 300 дней в году они в командировке. У некоторых жены, дети. Иногда они даже не могут сказать родным, куда их отправляют. Звучит звонок, и они уезжают. Подумайте, какой это стресс для семьи, что может произойти с браком спустя некоторое время».
«Мы будем переживать это вместе с Проповедником (Preacher), посмотрим, как он справляется, и к чему всё это приведёт».
Трейлер Medal of Honor Warfighter 2012 г.
Немногие военные шутеры подают сюжетную линию под таким углом, уверяет Фарелли. Хотя в конечном итоге, естественно, это игра про «оружие, перестрелки с плохими парнями, о том, чтобы выжить и дойти до конца».
«Все сводится к тому, насколько качественно делается игра, и насколько опытная команда этим занимается. Мы стремимся быть лучшими из лучших в нашем жанре», заключает Фарелли.