Гость
Гость
3.145.45.114
Смотреть бандероль ()




Мини- Ч А Т

В и д е о:

Н о в о с т и:

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Сервер
Реклама




Главная » Новости » Компьютер » Игры

   «Инсайдер»: создание красивых уровней Armored Kill

30.08.2012, 21:29

«Инсайдер»: создание красивых уровней Armored Kill


Старший художник по окружению Эндрю Хэмилтон рассказывает о целях, которые преследовались при создании уровней дополнения Battlefield 3: Armored Kill.


Всем привет. Меня зовут Эндрю Хэмилтон, я старший художник по окружению в DICE. Моя работа касается различных аспектов создания окружающей среды Battlefield 3 и его дополнений. Но я всегда стараюсь использовать больше естественных элементов. Таких, как земля, растительность и освещение. Работа над грядущим дополнением Battlefileld 3: Armored Kill, которое содержит многие квадратные километры естественного ландшафта — очень благодарное занятие, ведь в каждом из четырех уровней преобладает природная составляющая.

Я — один из тех, кто хотел выпустить по-настоящему огромные карты. Поэтому работа над такими большими просторами для меня была удовольствием, и не только в смысле насыщенности и детализации окружения, а еще и относительно достоверности и уникальности. Все 4 уровня «XP3» (внутреннее название для третьего дополнения) акцентированы именно на среде, и окружение обязано быть выдающимся. Начав работать над проектом, я хотел сосредоточиться на нескольких ключевых зонах:

• Макро-детали и удаленные горы должны быть одинаково качественными.
• Уровни должны ощущаться обширными и давать ощущение живого мира.
• Процесс создания ландшафта должен быть настроен так, чтобы как можно больше использовать его уникальные возможности.

Впитайте атмосферу хребта Эльбурс. Убедитесь, что режим 720p включен.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...


Добавил: DimONPoweR |
Просмотров: 463 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *: