Electronic Arts рассказала о планах на ближайший год. Так, в период с октября по декабрь в продажу поступит новая часть гоночной серии Need for Speed, а до 31 марта 2013 года на прилавках магазинов появится и Dead Space 3.
Если о новой Need for Speed пока ничего не известно (предполагается лишь, что она станет прямым продолжением вышедшей в 2005 году Need for Speed: Most Wanted), то слухи о третьей части Dead Space начали появляться еще в прошлом году, а на днях источники портала IGN предоставили журналистам новую подборку информации. Предполагается, что в Dead Space 3 будет представлен кооперативный режим — у Айзека Кларка появится напарник, который сможет подключаться к прохождению в любое время. Имя этого героя неизвестно, но источники IGN описывают его как человека с горящими глазами и со шрамом через все лицо. Возможно, речь идет о том самом злодее-двойнике Айзека, который появится в результате психического расстройства главного героя. Предполагается, что в кооперативе персонажи смогут обмениваться боеприпасами, лечить друг друга и вместе использовать специальные способности — например, телекинез. Изменится и принцип работы многих знакомых пушек: практически у всех добавится новый альтернативный режим стрельбы. Пополнятся и ряды противников — теперь Айзеку Кларку придется иметь дело не только с некроморфами, но и с вооруженными людьми. Возможно, речь идет об охранниках, преследующих главного героя. По слухам, именно от них он сбежал на покрытую льдом и снегом планету Тау Волантис, где и развернутся события Dead Space 3.
Возможно, рабочую версию Dead Space 3 покажут в июне на выставке Е3. igromania.ru
Портал Venture Beat, согласно слогану рассказывающий о «технологиях, деньгах и инновациях», написал предварительную рецензию на второе дополнение для Battlefield 3, которое выйдет в июне — Close Quarters. О том, чего ожидать от нового DLC, и какие навыки развивать, чтобы быстро встать в строй — в переведенной нами статье журналиста Омри Петитта.
По сути своей, новый режим Conquest Domination — это головоломный Deathmatch с фирменным почерком сериала — флагами, которые надо захватывать. Дополнение Close Quarters весьма далеко отошло от привычного Battlefield с его внушительными расстояниями между базами и боями на танках. Представьте себе Call of Duty, и добавьте туда русской речи. Чем больше точек будет украшено вашими флагами, тем богаче выбор мест для возрождения солдат вашей команды. Посему — ожидайте плотную осаду этих стратегически важных объектов.
Трейлер карты Donya Fortress
Карта Donya Fortress выглядит... ну как крепость, собственно. Её стены выбелены солнцем и украшены граффити от вашего «хедшота». По-кремлёвски квадратная и многоуровневая планировка предполагает множество огневых точек, о которых следует помнить постоянно. Это и каменный подвал, и симметричные террасы, и открытый двор (читай — мгновенная смерть). Арки, колонны и обломки мебели мешают целится во врага, но в то же время служат относительно надежным укрытием от его пуль.
Три контрольных точки расположены рядом: на террасе, во дворе и в камере крепости. Тесные проходы мешают облюбовать определенную позицию — каждый флаг обеспечивает тактическое превосходство своему завоевателю. Вид с террасы на двор даёт очевидное преимущество по высоте; двор, в свою очередь, обеспечивает быстрый доступ к двум остальным точкам; а переход к камере внутри крепости можно перекрыть с нескольких позиций.
Итак, вот несколько моих наблюдений, который я вынес из сыгранных раундов.
Приготовьтесь к слепым поворотам, узким проходам и острым углам. Корридоры и захламленные комнаты ограничивают направление стрельбы — не ждите простора. Враг всегда на расстоянии удара ножом, поэтому совсем не помешает занять один из вспомогательных коридоров и организовать там фланг.
Забудьте о транспорте. Наладьте отношения с кнопкой «бежать». Вы будете давить её постоянно. Причём вашей целью не станет звание чемпиона по бегу на пересеченной местности. В отсутствие танков, джипов и прочего транспорта шанс словить 120-мм снаряд прямо в лицо равен нулю — это хорошая новость. Не очень хорошая новость в том, что всевозможных вертолетчиков, самолётчиков и танкистов может оттолкнуть пешеходная направленность Close Quarters.
Дробовики, пулеметы и скорострельные автоматы — ключ к превосходству. Мои натренированные в Counter-Strike рефлексы неожиданно проснулись, когда я понял, что молниеносная реакция почти гарантирует завоевание крепости. (Есть такое понятие, как твитч-гейминг. Оно подразумевает максимально скоростное прицеливание во врага). Я заново, и с большим успехом открыл для себя такие «швейные машинки» как F2000, MP7, и новый пистолет-пулемет M5K. Обычно презираемая тактика «зажимай-и-молись» здесь может стать абсолютно приемлемой.
Дробовики, конечно, здесь чувствуют себя уютно. Важным и забавным моментом этого показа игры стало то, что журналисты довольно быстро бросили играться с экипировкой и объединились в банды с дробовиками — предсказуемо эффективная стратегия. Конечно же, форумы взорвутся от ненависти к неминуемому торжеству картечи. Но лично я наслаждался, наблюдая, как командная игра с этим оружием в руках помогала парням оставаться в живых дольше.
Дробовик USAS-12 с разрывными патронами до патча был чересчур эффективен.
Вам будут стрелять в спину. Постоянно. Привыкли думать, что база в тылу безопасна? Забудьте. Спустя миллисекунду, как вы появились в крепости, в вас уже целятся. Фронт сражения за эту недвижимый актив постоянно двигается, и ваш с отрядом храбрый бросок в атаку тает, стоит врагу просто возродиться позади вас. Необходимость постоянно следить за ситуацией подчеркивает важность командной игры и общения. Особенно, если без устали палящий из подствольника штурмовик или засевший в уголке кемпер (не возражайте, они есть в любой команде) портит отличную засаду.
Флаги захватываются с бешеной скоростью. В обычном режиме «Захват» вы отбираете точку у врага не спеша. Вся эта неторопливая процедура занимает бесконечных 20 секунд или около того. Conquest Domination накачивает это событие адреналином, донельзя ускоряя его. Завладеть точкой теперь дело одной секунды.
Возможностей для острых моментов множество. В одном из последних раундов моя команда висела на волоске. В вихре пуль, осколков плитки и деревянных щепок мы сначала потеряли флаг в камере, а потом и все остальные. Я быстро прикрутил к своей пушке глушитель, чтобы меньше шуметь и не появляться на радаре при стрельбе. Быстро преодолев дворик, пока противник вел беспорядочную стрельбу и спамил гранатами, я попал в коридор. План сработал: терраса была быстро зачищена. Вражеский флаг был снят, а уже буквально через пять секунд моя команда заняла и остальные, празднуя победу над противником.
Месяц №6 (Май) кто готов продолжать оплачивать ранговый сервер на 32 игрока? сумма на месяц - 1 250,00 руб (±50) отпишитесь обязательно сможете или нет (если "да" то сколько)
Солдат - ожидается / пополнено Остаток с Апреля - 365.46р + 1$ DimONPoweR - 200р / 200р sagittariusden 100р XEMYLL - usane ben laden YpaJleC - 280.37р KOMMUNICT ? / 500р (500р на июнь) саймон Итого-1945.83р / 1945.83р оплачено 1 302 руб. 49 коп. Остаток на июнь $ 1.45 + 643.34р-
Аренда каждого месяца заканчивается 3-4 числа номер счёта - 410011131027345 (Яндекс деньги) не забываем про небольшой минус пополнения через терминалы часто бывает комиссия список терминалов и комиссии установленой на них
Алан Кертц, ведущий дизайнер игрового процесса Battlefield 3, разместил в своем микроблоге любопытное сообщение. Оно включает фотографию игрушечного солдатика, носящего прибор ночного видения и гранатомёт. Рядом стоят три снаряда разной формы. Сообщение гласит «Здравствуй, Карл. Я скучал по тебе». Ностальгия, троллинг или прозрачный намёк?
Конечно, ничего нельзя сказать со всей определенностью, но что мешает выстроить гипотезу в выходной день?
«Карл Густав» — чисто шведское оружие. Формально — это ручной противотанковый гранатомёт. Но поклонники Battlefield: Bad Company 2 хорошо помнят, как часто и эффективно применялся «Папа Карло» против пехоты (в укрытии или вне его). За это его частенько называли «имбой», запрещали на серверах и всячески преследовали его использование. Что, впрочем не мешало «Карлу Густаву» быть суперпопулярным у игроков, умелых и не очень.
В Battlefield 3 «Карл» не появился, уступив место РПГ-7В2, SMAW и FGM-148 JAVELIN. Ни одному из них, правда, не удалось снискать такую славу, которой в своё время щеголял Carl Gustav.
Теперь же главный дизайнер игры вешает фотографию парня в ПНВ с «Карлом Густавом» у себя в Твиттере, и что, спрашивается, мы должны думать? А думать мы должны только одно — в одном из грядущих дополнений будет пара вкусных нововведений. Я думаю, в Armored Kill, и объясню, почему.
Как известно, ближайшее, второе дополнение для Battlefield 3, которое появится в июне, присутствие техники исключает. Соответственно, появление в нем противотанкового гранатомёта смотрелось бы странно. О самом дальнем из анонсированных DLC, «End Game», решительно ничего не известно, так что подчинимся «бритве Оккама» — отбросим и его.
Предположительно, это фрагмент карты из DLC Armored Kill.
Остается только один вариант — DLC «Armored Kill», в котором заявлено обилие техники и «самая большая карта в истории сериала Battlefield». Совсем нелишним будет и новое оружие против этого обилия техники, тем более — оно шведское и уже доказало свою эффективность.
Впрочем, сам факт возвращения этого гранатомёта не так интересен, как те возможности, которое он имеет. На фотографии не зря выставлены три снаряда: согласно русскоязычной Википедии, для «Карла Густава» существует как минимум девять типов гранат. Среди них: кумулятивные, дымовые и осветительные. Вы понимаете, к чему я веду? У бойца совсем не случайно прибор ночного видения с собой — бои в Armored Kill будут происходить ночью, освещаться в том числе при помощи «Карла Густава», а пехотинцы будут носить индивидуальные ПНВ.
Подобная сцена уже изображена в одиночной кампании Battlefield 3 — а значит, технически ничего невозможного в предположении нет.
DICE будут поддерживать Battlefield 3 до середины 2013 года
Продюсер DICE — Патрик Бах заявил, что они будут поддерживать Battlefield 3 различными дополнениями и патчами примерно до середины 2013 года.
Вот, что сказал Патрик Бах:
«DICE концентрируют свое внимание исключительно на Battlefield. Мы хотим быть уверены в том, что если вы фанат Battlefield, то для вас много Battlefield-дов не бывает. Примерно следующие 12-18 месяцев уйдут исключительно на Battlefield 3 и DLC для него.»
Новое DLC, под названием Close Quaters, выйдет в июне. А позже выйдет Armored Kill.
Анонс новой карты июньского дополнения для Battlefield 3: взрывной трейлер и новые подробности!
В тематическом дополнении Battlefield 3: Close Quarters игроков ждут отчаянные командные бои в замкнутом пространстве без применения техники – один из популярных видов сражений в Battlefield 3. Дополнение Close Quarters представляет улучшенную систему разрушений, новые способы игры и, разумеется, уникальное вооружение, в том числе карабин ACW-R, снайперская винтовка M417, пулемет L86LSW и пистолет-пулемет M5K.
HD-система разрушений Battlefield 3: Close Quarters позволит буквально нашпиговать пулями все, что угодно. Разнести на куски можно буквально все – от мебели до штукатурки. Игрокам предстоит увидеть, как мир рушится вокруг них, а его обломки устилают полы здания. Замкнутое пространство и вертикальный геймплей позволят приготовить противникам немало неприятных сюрпризов.
Ключевые особенности Battlefield 3: Close Quarters: • Участвуйте в жарких боях без применения техники на 4 новых картах. • Оцените HD-систему разрушений, позволяющую обратить окружение в руины. • Выполните 10 новых заданий и получите 5 уникальных медальонов.
• Используйте 10 новых видов оружия, которые можно получить и использовать в оригинальной игре, в том числе: Штурмовая винтовка AUG, Штурмовая винтовка SCAR, Карабин ACW-R, Карабин MTAR-21, Снайперская винтовка M417, Снайперская винтовка JNG-90, Пулемет L86LSW, Пулемет LSAT, Пистолет-пулемет M5K, Дробовик SPAS-12
Last Avengers [LA] - ЗАХВАТ [Ztm]
[26.04.2012 21:00]
Результат - Выйграл ЗАХВАТ (479-210)
Состав команды ЗАХВАТ: [Ztm]DimONPoweR [Ztm]KOMMUNICT [Ztm]StSektro [Ztm]IvanPizdorvan [Ztm]usane ben laden [Ztm]Le7V1e [Ztm]DIVERSANT_38rus [Ztm]Mienix [Ztm]Venilka
Пару месяцев назад по интернету гулял ролик мифической игры Call of Duty: Police Warfare. На известную всем серию Activision действительно было очень похоже, правда, и отличия были: в ролике сражались бандиты и полицейские, а не армии разных стран. Вместе с видео шла сиротливая приписка «фанатская разработка», но некоторые игроки на полном серьезе решили, что Activision взялась за спин-офф для Call of Duty про наручники, пончики и неблагоприятные кварталы.
Оказалось, что за «фанатской разработкой», которая теперь известна просто как Police Warfare, стоит ранее неизвестная студия Elastic Games, члены которой, впрочем, принимали участие в создании Golden Eye, Gears of War, Crysis, Assassin’s Creed 2, Killzone 2 и даже Grand Theft Auto 4. Разработчики сообщили, что и впрямь не прочь сделать такую игру, правда, создавать ее они будут не за счет издателя или инвестора, а на пожертвования игроков. У Police Warfare уже появилась страничка на Kickstarter, где разработчики и хотят собрать на игру немного денег — $325 000. Для шутера — просто сущие копейки.
Elastic Games хотят смешать выверенную механику сетевых шутеров, таких как Battlefield 3, с ограблениями из GTA и фильма «Схватка». То есть сделать игру, в которой будут ограбления, перестрелки, а потом еще и безумные погони по городу — разумеется, с участием полицейских вертолетов. Причем игроки смогут оказаться по обе стороны баррикад: либо попасть в подразделение SWAT, либо выбрать путь беззакония и стать грабителем. Elastic Games хотят выпустить качественную загружаемую игру для PC, и они это сделают, собрав необходимую сумму, ну а если игроки подкинут еще несколько долларов сверху, то игра посетит и консоли.
На этой неделе, исполнительный продюсер Danger Close, Грег Гудрич, со своими партнерами Роном Кенфильдом из компании SureFire и Томом Мансоном из Trijicon, рассказали об оружии и экипировке, которые вы будете использовать в Medal of Honor: Warfighter
В видео ниже, Рон Кенфилд из SureFire демонстрирует глушитель и фонарик, которые игроки смогут прикрепить к своему оружию в игре.
Во втором видео, Том Мансон из Trijicon демонстрирует прицел ACOG, который вы так же будете использовать в игре.
Последний патч для Batttlefield 3 включал в себя различные исправления, настройки и улучшения, а также несколько ошибок. Например, одной из ошибок является проблема с ракетами В-В.
Густав Хеллинг через свой твиттер сообщил, что на следующей неделе выйдет серверный патч, который исправит эту проблему, а также будет включать несколько серверных настроек.
В ближайшие недели Battlelog получит новую функцию, которая называется Live Scoreboard
Надоело заходить на сервер за 5 секунд до конца раунда? Эта функция вас порадует.
Теперь, перед заходом на сервер, пк-игроки cмогут посмотреть как проходит матч в реальном времени. Можно будет увидеть некоторые детали, такие как: количество оставшихся тикетов до конца раунда, количество очков, убийств и смертей каждого игрока и какая команда побеждает.
Веб разработчик софта DICE, Элтон Мууга, говорит:
"Мы будем обкатывать эту функцию на многих пользователях каждый день, чтобы собрать данные о производительности и получить обратную связь от сообщества, прежде чем выпустить Live Scoreboard для всех."
На официальном форуме один из пользователей опубликовал якобы первые подробности третьего по счету дополнения Armored Kill
Уже известно, что Armored Kill предложит нам самую большую карту в истории Battlefield и мобильную артиллерию. Предполагается что в DLC будет 12 новых транспортных средств. 2 новых боевых танка, 2 новых двухместных бомбардировщика, 4 новых вертолета — 2 транспортных и 2 боевых, 2 новых патрульных лодки и квадроциклы.
Разработчики готовят карту под названием Sweep It Clean, где будет 8 точек захвата
Для того чтобы наш сервер функционировал и был популярен нужно: 1)Реклама (Баннеры в постах). Вот пример баннера: http://s019.radikal.ru/i609/1203/95/cfe9aa7491c3.jpg 2)Поднятие сервера с нуля (Звать игроков и играть на нашем сервере). 3)Расширять кол-во слотов (Только с привлечением инвестора). 4)Установления хорошего административного корпуса (Хорошие и АДЕКВАТНЫЕ админы!!!) 5)Проведение акций и флешмобов (Любительских турниров и тренировок). 6) Улучшение среднего пинга (Чтоб не лагало). 7)Ставить на сервере карты и режимы, которые нравятся игрокам.
Даниэль Матрос и Густав Хеллинг комментируют некоторые проблемы с вышедшим патчем.
Многие знают о существование печально известного глюка, когда снайперы забираются на мавах в недосягаемые места. Раньше на маве летали стоя, сейчас такое проделать не получится, зато можно летать лежа.
Даниэль Матрос признает, что этот глюк исправить не удалось и придется делать новое исправление.
Густав Хеллинг попросил админов серверов банить игроков, использующих мав не по назначению. И добавил:
"Использование мава таким образом - это против правил, поэтому не удивляйтесь, если у вас обнулится статистика"
На PS3 версии все еще остались следы входной задержки. DICE продолжает работать в этом направлении.
К сожалению, патч на пк тоже не лишен недостатков. Вот некоторые глюки:
Матрос сказал, что они проверяют это в студии и пытаются разобраться в том, как это могло произойти.
Также некоторые игроки говорят, что урон при падении с небольшой высоты остался неизменным, хотя это исправление было заявлено официально.
Густав Хеллинг на своем сайте создал тему, где игроки могут сообщать об ошибках и багах, которые остались или появились после
Инсайдер № 5: Про USAS-12 и осколочно-фугасные патроны
В новом выпуске «Инсайдера» перед нами снова появится Алан Керц и расскажет об истории нашумевшего дробовика USAS-12 и осколочно-фугасных (FRAG) патронов к нему. О появлении этого оружия в игре, его разработке, правках сразу после выхода игры и в последних патчах — читайте в пятом выпуске блога.
Меня часто спрашивают: «Кто решил, что осколочные патроны 12-го калибра — хорошая идея?» Что ж, это был я. Причины этому две. Во-первых, как и все остальное в Battlefield, это реально существующая амуниция, разработанная для боевых условий и протестированная Корпусом морской пехоты США. Осколочно-фугасный FRAG — это 19-миллиметровый высоковзрывоопасный патрон, по калибру почти идентичный тем, что используются в пушках F-18!
Новый патч: панель приказов, карта, шорткаты, фиксы
Сегодня (29 марта, 13:00 по Москве) электроники выпустят новый, полуторагиговый патч для компьютерной версии Battlefield 3. Обязательно обновитесь: игра заработает стабильнее, а бои — станут бодрее и честнее.
Кроме того, в Battlefield 3 добавятся: переработанная панель приказов, три режима миникарты, и возможность (за деньги) через Ориджин открыть все оружие и гаджеты в игре.
Battlelog: киберспортивные матчи и режим наблюдателя
После вчерашнего обновленияBattlelog, в его строчках были обнаружены возможности создания матчей и присоеденения к полному серверу в качестве наблюдателя.
При анализе нового кода Battlelog были обнаружены:
ошибки «esport match»
режим наблюдателя
возможность запоминания снаряжения в Battlelog
результаты киберспортивных матчей будут публичными