10 лет Battlefield: Вспоминаем первый трейлер серии
20.09.2012, 23:05
10 лет Battlefield: Вспоминаем первый трейлер серии
В рамках празднования десятилетия Battlefield разработчики вспоминают классические трейлеры серии. Первым делом речь пойдет об игре, которая дала всему старт: Battlefield 1942, выпущенная в 2002 году. Ниже вы найдете первый опубликованный трейлер Battlefield 1942, созданный старшим видеорежиссером DICE Роландом Смедбергом и комментарии к нему.
Кроме того, в честь юбилея DICE выпустили заставки для рабочего стола, которые представляют собой обработанные кадры из ролика-вступления для Battlefield 1942.
Роланд вспоминает, как работал над этим трейлером: «Это наиболее классический из всех трейлеров Battlefield 1942. Если я не ошибаюсь, его целью было продемонстрировать сетевую игру на уже ставшей легендарной карте "Остров Уэйк”. На тот момент 99% процентов разработчиков игр использовали в своих трейлерах предварительно просчитанную графику. Так как мы стали одними из тех немногих, кто показывал игровой процесс, нам нужно было упомянуть это во вступлении. Я до сих помню комментарии зрителей, которые не поверили, что это видео действительно из игры».
Кликните по картинке, чтобы загрузить полноразмерную версию.
Battlefield 1942 — первая игра сериала Battlefield. Возможно, одна из главных сетевых игр, Battlefield 1942 стала определяющим моментом для DICE. Вооруженная знаниями и опытом разработки духовного предшественника, игры Codename Eagle, студия поставила себе цель создать игру своей мечты.
Основанная на оттачивании идей Codename Eagle, Battlefield 1942 бросала игроков в бой как в роли пехотинцев, так и управляя множеством видов техники: от подводных лодок до крейсеров и бомбардировщиков. Игра ввела ключевое для Battlefield определение игрового процесса: «камень-ножницы-бумага», а также понятие «момент Battlefield», когда люди описывали свои впечатления от уникальных нескриптованных событий в сетевой игре.
Также эта игра ввела такие основополагающие концепции Battlefield, как тактический игровой режим «Захват» и функционал командной игры. Действия вроде пометки врагов и починки поврежденной техники стали обязательными элементами, которые присутствовали во всех дальнейших играх серии Battlefield. Тот факт, что игра в команде щедро вознаграждалась, ломал нормы того времени и, без сомнений, сыграл важную роль в успехе Battlefield 1942.
Battlefield 1942 принёс DICE мировое признание и многомиллионную армию фанатов. Было продано более четырёх миллионов копий игры, которая завоевала множество наград — в том числе звание «Игры года» от американской Академии интерактивных искусств и наук, «Самой инновационной игры года» и «Сетевой игры года». В 2010-м игра получила награду «Игра десятилетия» от Шведской премии видеоигр. Но, тем не менее, самым важным является тот факт, что именно Battlefield 1942 дал начало одной из наиболее любимых и популярных в мире игровых серий.