Гость
Гость
3.139.86.74
Смотреть бандероль ()




Мини- Ч А Т

В и д е о:

Н о в о с т и:

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Сервер
Реклама




Главная » Новости » Компьютер

Игры [260]
Программы [13]
Самоучители [4]
Развлечения [5]
Разное [27]

В разделе новостей: 309
Показано новостей: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »



На днях по Сети прошел слух, будто бы Electronic Arts и вправду готовится к запуску платного аналога Call of Duty Elite. Источник утверждает, что на выставке E3 2012 студия DICE представит собственный сервис под названием Battlefield Premium.


Между тем, редакция сайта Battlefieldo отмечает, что данную новость пока нельзя считать официальной, но при этом открыто говорит, что в качестве информатора выступил некий надежный человек, чье имя, по понятным причинам, держится в строжайшем секрете.

Если информация подтвердится, то в ближайшем будущем нас ждет аналогичный Call of Duty Elite сервис, посредством которого поклонники серии Battlefield получат доступ к эксклюзивному контенту. Из названия нового предприятия Electronic Arts следует, что все операции здесь будут проводиться за реальные деньги. Так, в день запуска сервиса вы сможете приобрести нож класса «премиум», черный армейский жетон, камуфляжный набор для себя и своего оружия, а также множество других побрякушек, способных выделить истинного фаната Battlefield 3 из серой массы пользователей.

К сожалению, источник не уточнил, что случится с Battlelog после запуска Battlefield Premium. Но, как нам кажется, Electronic Arts сделает все возможное, чтобы сервисы не могли существовать друг без друга. По предварительным данным, Close Quarters, будучи вторым по счету DLC для Battlefield 3, поступит в продажу 12-го июня. Вслед за ним, в августе, издатель планирует выпустить некий бонусный контент. Что же касается третьего и четвертого скачиваемых дополнений, они выйдут осенью и зимой соответственно. Что подразумевает источник под «бонусным контентом», для нас загадка. Но велика вероятность, что речь идет как раз о Battlefield Premium.

Если слухи окажутся правдой, новинка предстанет перед широкой публикой уже совсем скоро. Презентация Electronic Arts запланирована на 4-е июня.




Игры | Просмотров: 431 | Дата: 16.05.2012 | Комментарии (0)



 Medal of Honor: Warfighter должен превзойти Battlefield 3 

Medal of Honor: Warfighter должен не только превзойти Battlefield 3, но и отличаться от него. Непростая задача для разработчиков из студии Danger Close, подчеркивает британская газета The Independent.

На плечи создателей второго после Battlefield 3 шутера на движке Frostbite 2 ложится нелегкая ноша. Новая Medal of Honor, которая выйдет на год позже предшественника, должна не только превзойти его. Она должна идти своим путём и стать не просто «дополнительным контентом» для Battlefield 3 с ценником отдельной игры.


ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...




Игры | Просмотров: 397 | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)



В сеть просочилась информация о датах выхода дополнительного контента для Battlefield 3.

Вот эти даты:

04-06-2012 – Battlefield Premium
12-06-2012 – Дополнение Close Quarters
XX-06-2012 – Руководство для игроков
XX-08-2012 – Дополнительный контент


Battlefield Premium - видимо, это что-то похожее на COD Elite, слухи об этом ходили давно. Но пока это только предположение и точно не ясно, будет ли это сервис подписки или единовременных выплат за доп. контент.

Вот что написано в официальном описании:

"Battlefield™ Premium
обеспечит выход целого ряда контента с уникальными внутриигровыми предметами. Первыми выйдут уникальный премиум нож и черный жетон, также набор камуфляжей для солдат, камуфляжей для оружия и новые задания"

Что такое Close Quarters рассказывать, думаю, смысла нет.

Руководство поможет вам стать более опытным игроком.

О дополнительном контенте известно только то, что он появится в августе. В оф. описании сказано, что "выход этого контента поможет вам повысить игровой опыт."

Также стало известно, что, играя в Battlefield 3 с 12 по 14 мая, вы можете заработать в 2 раза больше очков.


Игры | Просмотров: 589 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)



«Инсайдер» №9: Алан Кертц отвечает на вопросы читателей


Алан Кертц — главный дизайнер игрового процесса Battlefield 3 и, по совместительству, автор нескольких отличных выпусков «Инсайдера». В сегодняшнем блоге он ответит на самые часто задаваемые вопросы его читателей в соцсети Твиттер.

Если у вас есть вопрос насчет игрового баланса, задайте его в Твиттере, упомянув @Battlefield (официальный аккаунт сериала Battlefield). Со временем мы сделаем еще несколько таких интервью. А теперь давайте приступим к первому из них. Надеемся, и вопросы, и ответы вам понравятся.

«Чем вы занимались до того, как пришли в DICE?»

Алан Кертц: Вообще-то мне здорово повезло: попав в игровую индустрию, я сразу начал работать в DICE над Battlefield 2142. Конечно, это не произошло внезапно — до этого я был участником коммьюнити моддеров Battlefield 1942. Я разрабатывал инструментарий, уровни и модификации для игры. Некоторые мои работы использовались в модах Eve of Destruction, Desert Combat и Point of Existence. В США, где я вырос, получил диплом в сфере компьютерных наук. И хотя этот факт не повлиял на мою карьеру напрямую, понимание концепций программирования здорово помогает в работе дизайнера игрового процесса.

«Снижение траектории пули, выпущенной из СКС, очень заметно. Это ошибка, или так задумано? Каждый раз, когда я это вижу, мое погружение в игру как рукой снимает.»

Алан Кертц: По сравнению со снайперскими винтовками и другими карабинами, скорость пули у СКС низкая. На тех же дистанциях пуля выпущенная из СКС, потеряет больше энергии и высоты — из-за своего малого калибра. Эффективный радиус стрельбы у СКС ограничен, взамен вы получаете высокую мобильность, темп стрельбы и убойность на средней дистанции. Для больших дистанций я бы посоветовал снайперские винтовки M39 EMR или QBU-88, поставляемые в дополнении Back to Karkand.

«P90 в прямом сравнении ощутимо превосходит MP7. Возможно, стоит уменьшить отдачу первого выстрела MP7, и увеличить её для P90?»

Алан Кертц: MP7 меньше задирает ствол, быстро перезаряжается (особенно когда магазин пустой), и стреляет быстрее чем P90. К тому же, MP7 гораздо проще получить в кооперативной миссии, чем P90, который открывается после ранга 40. Конечно, они похожи, но небольшая разница между ними ставит игроков перед интересным выбором. Одни выбирают P90, другие предпочитают MP7.

«Влияют ли прицелы на отдачу? Не уверен, играет ли роль вес прицела, не нашел упоминаний в описаниях».

Алан Кертц: Отличный вопрос. У прицелов есть только два параметра: какое приближение они обеспечивают и как быстро позволяют прицелиться. Например, 6-кратный прицел медленный, а прицел с малой кратностью работает молниеносно. Никакого влияния на отдачу или точность оружия прицелы не оказывают.

«Итак, оружие только с глушителем прицеливается точнее чем с передней рукояткой и глушителем?»

Алан Кертц: Короткий ответ: да. Длинный ответ: дааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Объяснение, впрочем, весьма интересно. Передняя рукоятка ухудшает точность прицеливания. Глушитель же улучшит её. А в комбинации с рукояткой выйдет та же точность, как если бы у вас на оружии вообще не стояли аксессуары плюс уменьшенная отдача. Так что я советую ставить только переднюю рукоятку (улавливаете?), если хотите достичь максимальной точности. В целом, в радиусе ста метров оружие с передней рукояткой достаточно точное для плотной укладки пуль в цель, к тому же — им будет проще управлять.

Вот и всё!

Надеемся, вам понравилось. Напоминаем: если вы хотите увидеть ответ на свой вопрос в этом блоге — отправляйтесь в Твиттер и спрашивайте! До встречи в следующем выпуске «Инсайдера».




Игры | Просмотров: 409 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)



У Айзека Кларка появится напарник

Electronic Arts рассказала о планах на ближайший год. Так, в период с октября по декабрь в продажу поступит новая часть гоночной серии Need for Speed, а до 31 марта 2013 года на прилавках магазинов появится и Dead Space 3.

Если о новой Need for Speed пока ничего не известно (предполагается лишь, что она станет прямым продолжением вышедшей в 2005 году Need for Speed: Most Wanted), то слухи о третьей части Dead Space начали появляться еще в прошлом году, а на днях источники портала IGN предоставили журналистам новую подборку информации. Предполагается, что в Dead Space 3 будет представлен кооперативный режим — у Айзека Кларка появится напарник, который сможет подключаться к прохождению в любое время. Имя этого героя неизвестно, но источники IGN описывают его как человека с горящими глазами и со шрамом через все лицо. Возможно, речь идет о том самом злодее-двойнике Айзека, который появится в результате психического расстройства главного героя. Предполагается, что в кооперативе персонажи смогут обмениваться боеприпасами, лечить друг друга и вместе использовать специальные способности — например, телекинез. Изменится и принцип работы многих знакомых пушек: практически у всех добавится новый альтернативный режим стрельбы. Пополнятся и ряды противников — теперь Айзеку Кларку придется иметь дело не только с некроморфами, но и с вооруженными людьми. Возможно, речь идет об охранниках, преследующих главного героя. По слухам, именно от них он сбежал на покрытую льдом и снегом планету Тау Волантис, где и развернутся события Dead Space 3.

 Возможно, рабочую версию Dead Space 3 покажут в июне на выставке Е3.
igromania.ru




Игры | Просмотров: 407 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)



Превью Close Quarters от Venture Beat

Портал Venture Beat, согласно слогану рассказывающий о «технологиях, деньгах и инновациях», написал предварительную рецензию на второе дополнение для Battlefield 3, которое выйдет в июне — Close Quarters. О том, чего ожидать от нового DLC, и какие навыки развивать, чтобы быстро встать в строй — в переведенной нами статье журналиста Омри Петитта.

 По сути своей, новый режим Conquest Domination — это головоломный Deathmatch с фирменным почерком сериала — флагами, которые надо захватывать. Дополнение Close Quarters весьма далеко отошло от привычного Battlefield с его внушительными расстояниями между базами и боями на танках. Представьте себе Call of Duty, и добавьте туда русской речи. Чем больше точек будет украшено вашими флагами, тем богаче выбор мест для возрождения солдат вашей команды. Посему — ожидайте плотную осаду этих стратегически важных объектов.



Трейлер карты Donya Fortress

Карта Donya Fortress выглядит... ну как крепость, собственно. Её стены выбелены солнцем и украшены граффити от вашего «хедшота». По-кремлёвски квадратная и многоуровневая планировка предполагает множество огневых точек, о которых следует помнить постоянно. Это и каменный подвал, и симметричные террасы, и открытый двор (читай — мгновенная смерть). Арки, колонны и обломки мебели мешают целится во врага, но в то же время служат относительно надежным укрытием от его пуль.

 Три контрольных точки расположены рядом: на террасе, во дворе и в камере крепости. Тесные проходы мешают облюбовать определенную позицию — каждый флаг обеспечивает тактическое превосходство своему завоевателю. Вид с террасы на двор даёт очевидное преимущество по высоте; двор, в свою очередь, обеспечивает быстрый доступ к двум остальным точкам; а переход к камере внутри крепости можно перекрыть с нескольких позиций.


Итак, вот несколько моих наблюдений, который я вынес из сыгранных раундов.


Приготовьтесь к слепым поворотам, узким проходам и острым углам. Корридоры и захламленные комнаты ограничивают направление стрельбы — не ждите простора. Враг всегда на расстоянии удара ножом, поэтому совсем не помешает занять один из вспомогательных коридоров и организовать там фланг.

Забудьте о транспорте. Наладьте отношения с кнопкой «бежать». Вы будете давить её постоянно. Причём вашей целью не станет звание чемпиона по бегу на пересеченной местности. В отсутствие танков, джипов и прочего транспорта шанс словить 120-мм снаряд прямо в лицо равен нулю — это хорошая новость. Не очень хорошая новость в том, что всевозможных вертолетчиков, самолётчиков и танкистов может оттолкнуть пешеходная направленность Close Quarters.


Дробовики, пулеметы и скорострельные автоматы — ключ к превосходству. Мои натренированные в Counter-Strike рефлексы неожиданно проснулись, когда я понял, что молниеносная реакция почти гарантирует завоевание крепости. (Есть такое понятие, как твитч-гейминг. Оно подразумевает максимально скоростное прицеливание во врага). Я заново, и с большим успехом открыл для себя такие «швейные машинки» как F2000, MP7, и новый пистолет-пулемет M5K. Обычно презираемая тактика «зажимай-и-молись» здесь может стать абсолютно приемлемой.

 Дробовики, конечно, здесь чувствуют себя уютно. Важным и забавным моментом этого показа игры стало то, что журналисты довольно быстро бросили играться с экипировкой и объединились в банды с дробовиками — предсказуемо эффективная стратегия. Конечно же, форумы взорвутся от ненависти к неминуемому торжеству картечи. Но лично я наслаждался, наблюдая, как командная игра с этим оружием в руках помогала парням оставаться в живых дольше.


Дробовик USAS-12 с разрывными патронами до патча был чересчур эффективен.

Вам будут стрелять в спину. Постоянно. Привыкли думать, что база в тылу безопасна? Забудьте. Спустя миллисекунду, как вы появились в крепости, в вас уже целятся. Фронт сражения за эту недвижимый актив постоянно двигается, и ваш с отрядом храбрый бросок в атаку тает, стоит врагу просто возродиться позади вас. Необходимость постоянно следить за ситуацией подчеркивает важность командной игры и общения. Особенно, если без устали палящий из подствольника штурмовик или засевший в уголке кемпер (не возражайте, они есть в любой команде) портит отличную засаду.

Флаги захватываются с бешеной скоростью. В обычном режиме «Захват» вы отбираете точку у врага не спеша. Вся эта неторопливая процедура занимает бесконечных 20 секунд или около того. Conquest Domination накачивает это событие адреналином, донельзя ускоряя его. Завладеть точкой теперь дело одной секунды.


Возможностей для острых моментов множество. В одном из последних раундов моя команда висела на волоске. В вихре пуль, осколков плитки и деревянных щепок мы сначала потеряли флаг в камере, а потом и все остальные. Я быстро прикрутил к своей пушке глушитель, чтобы меньше шуметь и не появляться на радаре при стрельбе. Быстро преодолев дворик, пока противник вел беспорядочную стрельбу и спамил гранатами, я попал в коридор. План сработал: терраса была быстро зачищена. Вражеский флаг был снят, а уже буквально через пять секунд моя команда заняла и остальные, празднуя победу над противником.

Омри Петитт,
Venture Beat.


Игры | Просмотров: 393 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)



С Днём Победы!



Игры | Просмотров: 375 | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (0)



Поборы продолжаются...

Месяц №6 (Май)
кто готов продолжать оплачивать ранговый сервер на 32 игрока?
сумма на месяц - 1 250,00 руб (±50)
отпишитесь обязательно сможете или нет (если "да" то сколько)

Солдат - ожидается / пополнено
Остаток с Апреля -
365.46р + 1$
DimONPoweR - 200р / 200р
sagittariusden 100р
XEMYLL - 
usane ben laden
YpaJleC - 280.37р
KOMMUNICT ? / 500р (500р на июнь)
саймон 
Итого-1945.83р / 1945.83р
оплачено
1 302 руб. 49 коп.
Остаток на июнь $ 1.45 + 643.34р-


Аренда каждого месяца заканчивается 3-4 числа
номер счёта -
410011131027345 (Яндекс деньги)
не забываем про небольшой минус пополнения через терминалы часто
бывает комиссия
список терминалов и комиссии установленой на них




Игры | Просмотров: 406 | Дата: 07.05.2012 | Комментарии (0)



Carl Gustaf

Алан Кертц, ведущий дизайнер игрового процесса Battlefield 3, разместил в своем микроблоге любопытное сообщение. Оно включает фотографию игрушечного солдатика, носящего прибор ночного видения и гранатомёт. Рядом стоят три снаряда разной формы. Сообщение гласит «Здравствуй, Карл. Я скучал по тебе». Ностальгия, троллинг или прозрачный намёк?


Изображение из записи Алана Кертца в Twitter.

Конечно, ничего нельзя сказать со всей определенностью, но что мешает выстроить гипотезу в выходной день?

«Карл Густав» — чисто шведское оружие. Формально — это ручной противотанковый гранатомёт. Но поклонники Battlefield: Bad Company 2 хорошо помнят, как часто и эффективно применялся «Папа Карло» против пехоты (в укрытии или вне его). За это его частенько называли «имбой», запрещали на серверах и всячески преследовали его использование. Что, впрочем не мешало «Карлу Густаву» быть суперпопулярным у игроков, умелых и не очень.

В Battlefield 3 «Карл» не появился, уступив место РПГ-7В2, SMAW и FGM-148 JAVELIN. Ни одному из них, правда, не удалось снискать такую славу, которой в своё время щеголял Carl Gustav.


Теперь же главный дизайнер игры вешает фотографию парня в ПНВ с «Карлом Густавом» у себя в Твиттере, и что, спрашивается, мы должны думать? А думать мы должны только одно — в одном из грядущих дополнений будет пара вкусных нововведений. Я думаю, в Armored Kill, и объясню, почему.

Как известно, ближайшее, второе дополнение для Battlefield 3, которое появится в июне, присутствие техники исключает. Соответственно, появление в нем противотанкового гранатомёта смотрелось бы странно. О самом дальнем из анонсированных DLC, «End Game», решительно ничего не известно, так что подчинимся «бритве Оккама» — отбросим и его.


Предположительно, это фрагмент карты из DLC Armored Kill.

Остается только один вариант — DLC «Armored Kill», в котором заявлено обилие техники и «самая большая карта в истории сериала Battlefield». Совсем нелишним будет и новое оружие против этого обилия техники, тем более — оно шведское и уже доказало свою эффективность.

Впрочем, сам факт возвращения этого гранатомёта не так интересен, как те возможности, которое он имеет. На фотографии не зря выставлены три снаряда: согласно русскоязычной Википедии, для «Карла Густава» существует как минимум девять типов гранат. Среди них: кумулятивные, дымовые и осветительные. Вы понимаете, к чему я веду? У бойца совсем не случайно прибор ночного видения с собой — бои в Armored Kill будут происходить ночью, освещаться в том числе при помощи «Карла Густава», а пехотинцы будут носить индивидуальные ПНВ.

 Подобная сцена уже изображена в одиночной кампании Battlefield 3 — а значит, технически ничего невозможного в предположении нет.




Игры | Просмотров: 513 | Дата: 03.05.2012 | Комментарии (1)



DICE будут поддерживать Battlefield 3 до середины 2013 года



Продюсер DICEПатрик Бах заявил, что они будут поддерживать Battlefield 3 различными дополнениями и патчами примерно до середины 2013 года.

Вот, что сказал Патрик Бах:

«DICE концентрируют свое внимание исключительно на Battlefield. Мы хотим быть уверены в том, что если вы фанат Battlefield, то для вас много Battlefield-дов не бывает. Примерно следующие 12-18 месяцев уйдут исключительно на Battlefield 3 и DLC для него.»

Новое DLC, под названием Close Quaters, выйдет в июне. А позже выйдет Armored Kill.




Игры | Просмотров: 397 | Дата: 01.05.2012 | Комментарии (1)



Игромания представляет репортаж о Close Quarters с мероприятия EA Showcase 2012, которое проходит в Лондоне.





Игры | Просмотров: 422 | Дата: 27.04.2012 | Комментарии (3)



Новая карта Close Quarters: Donya Fortress!

Анонс новой карты июньского дополнения для Battlefield 3: взрывной трейлер и новые подробности!


В тематическом дополнении Battlefield 3: Close Quarters игроков ждут отчаянные командные бои в замкнутом пространстве без применения техники – один из популярных видов сражений в Battlefield 3. Дополнение Close Quarters представляет улучшенную систему разрушений, новые способы игры и, разумеется, уникальное вооружение, в том числе карабин ACW-R, снайперская винтовка M417, пулемет L86LSW и пистолет-пулемет M5K.


 HD-система разрушений Battlefield 3: Close Quarters позволит буквально нашпиговать пулями все, что угодно. Разнести на куски можно буквально все – от мебели до штукатурки. Игрокам предстоит увидеть, как мир рушится вокруг них, а его обломки устилают полы здания. Замкнутое пространство и вертикальный геймплей позволят приготовить противникам немало неприятных сюрпризов.


Ключевые особенности Battlefield 3: Close Quarters:
• Участвуйте в жарких боях без применения техники на 4 новых картах.
• Оцените HD-систему разрушений, позволяющую обратить окружение в руины.
 • Выполните 10 новых заданий и получите 5 уникальных медальонов.


• Используйте 10 новых видов оружия, которые можно получить и использовать в оригинальной игре, в том числе:
Штурмовая винтовка AUG,
Штурмовая винтовка SCAR,
Карабин ACW-R,
Карабин MTAR-21,
Снайперская винтовка M417,
Снайперская винтовка JNG-90,
Пулемет L86LSW,
Пулемет LSAT,
Пистолет-пулемет M5K,
Дробовик SPAS-12







Игры | Просмотров: 504 | Дата: 27.04.2012 | Комментарии (0)



Турнир Zelenaya.NET BattleField 3 Cup


2 бой


Last Avengers [LA] - ЗАХВАТ [Ztm]  [26.04.2012 21:00]
Результат - Выйграл ЗАХВАТ (479-210)

Состав команды ЗАХВАТ:
[Ztm]DimONPoweR
[Ztm]KOMMUNICT
[Ztm]StSektro
[Ztm]IvanPizdorvan
[Ztm]usane ben laden
[Ztm]Le7V1e
[Ztm]DIVERSANT_38rus
[Ztm]Mienix
[Ztm]Venilka

Основные положения турнира

1. Все игры турнира проводятся на сайте games.zelenaya.net.

2. Турнир проводится по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений.

3. Режим игры – conquest assault 8x8.

4. Список карт утверждается перед началом каждого этапа.

5. На каждый этап турнира будет заявлена одна карта.

Турнирная таблица




Игры | Просмотров: 479 | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (2)



Копы в глубоком запасе

Пару месяцев назад по интернету гулял ролик мифической игры Call of Duty: Police Warfare. На известную всем серию Activision действительно было очень похоже, правда, и отличия были: в ролике сражались бандиты и полицейские, а не армии разных стран. Вместе с видео шла сиротливая приписка «фанатская разработка», но некоторые игроки на полном серьезе решили, что Activision взялась за спин-офф для Call of Duty про наручники, пончики и неблагоприятные кварталы.

Оказалось, что за «фанатской разработкой», которая теперь известна просто как Police Warfare, стоит ранее неизвестная студия Elastic Games, члены которой, впрочем, принимали участие в создании Golden Eye, Gears of War, Crysis, Assassin’s Creed 2, Killzone 2 и даже Grand Theft Auto 4. Разработчики сообщили, что и впрямь не прочь сделать такую игру, правда, создавать ее они будут не за счет издателя или инвестора, а на пожертвования игроков. У Police Warfare уже появилась страничка на Kickstarter, где разработчики и хотят собрать на игру немного денег — $325 000. Для шутера — просто сущие копейки.

Elastic Games хотят смешать выверенную механику сетевых шутеров, таких как Battlefield 3, с ограблениями из GTA и фильма «Схватка». То есть сделать игру, в которой будут ограбления, перестрелки, а потом еще и безумные погони по городу — разумеется, с участием полицейских вертолетов. Причем игроки смогут оказаться по обе стороны баррикад: либо попасть в подразделение SWAT, либо выбрать путь беззакония и стать грабителем. Elastic Games хотят выпустить качественную загружаемую игру для PC, и они это сделают, собрав необходимую сумму, ну а если игроки подкинут еще несколько долларов сверху, то игра посетит и консоли.

igromania.ru




Игры | Просмотров: 458 | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (1)






Игры | Просмотров: 386 | Дата: 07.04.2012 | Комментарии (0)



На этой неделе, исполнительный продюсер Danger Close, Грег Гудрич, со своими партнерами Роном Кенфильдом из компании SureFire и Томом Мансоном из Trijicon, рассказали об оружии и экипировке, которые вы будете использовать в Medal of Honor: Warfighter

В видео ниже, Рон Кенфилд из SureFire демонстрирует глушитель и фонарик, которые игроки смогут прикрепить к своему оружию в игре.

Во втором видео, Том Мансон из Trijicon демонстрирует прицел ACOG, который вы так же будете использовать в игре.

ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ...




Игры | Просмотров: 378 | Дата: 07.04.2012 | Комментарии (2)



Последний патч для Batttlefield 3 включал в себя различные исправления, настройки и улучшения, а также несколько ошибок. Например, одной из ошибок является проблема с ракетами В-В.

Густав Хеллинг через свой твиттер сообщил, что на следующей неделе выйдет серверный патч, который исправит эту проблему, а также будет включать несколько серверных настроек.


Игры | Просмотров: 417 | Дата: 07.04.2012 | Комментарии (0)



Live Scoreboard в разработке



В ближайшие недели Battlelog получит новую функцию, которая называется Live Scoreboard

Надоело заходить на сервер за 5 секунд до конца раунда? Эта функция вас порадует.

Теперь, перед заходом на сервер, пк-игроки cмогут посмотреть как проходит матч в реальном времени. Можно будет увидеть некоторые детали, такие как: количество оставшихся тикетов до конца раунда, количество очков, убийств и смертей каждого игрока и какая команда побеждает.


Веб разработчик софта DICE, Элтон Мууга, говорит:

"Мы будем обкатывать эту функцию на многих пользователях каждый день, чтобы собрать данные о производительности и получить обратную связь от сообщества, прежде чем выпустить Live Scoreboard для всех."



Игры | Просмотров: 370 | Дата: 07.04.2012 | Комментарии (1)



Armored Kill

На официальном форуме один из пользователей опубликовал якобы первые подробности третьего по счету дополнения Armored Kill


Уже известно, что Armored Kill предложит нам самую большую карту в истории Battlefield и мобильную артиллерию. Предполагается что в DLC будет 12 новых транспортных средств. 2 новых боевых танка, 2 новых двухместных бомбардировщика, 4 новых вертолета — 2 транспортных и 2 боевых, 2 новых патрульных лодки и квадроциклы.

Разработчики готовят карту под названием Sweep It Clean, где будет 8 точек захвата



Игры | Просмотров: 382 | Дата: 07.04.2012 | Комментарии (1)



Будьте добры поднимите меня!!!

Для того чтобы наш сервер функционировал и был популярен нужно:
1)Реклама (Баннеры в постах). Вот пример баннера: http://s019.radikal.ru/i609/1203/95/cfe9aa7491c3.jpg
2)Поднятие сервера с нуля (Звать игроков и играть на нашем сервере).
3)Расширять кол-во слотов (Только с привлечением инвестора).
4)Установления хорошего административного корпуса (Хорошие и АДЕКВАТНЫЕ админы!!!)
5)Проведение акций и флешмобов (Любительских турниров и тренировок).
6) Улучшение среднего пинга (Чтоб не лагало).
7)Ставить на сервере карты и режимы, которые нравятся игрокам.



Игры | Просмотров: 380 | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (1)