Таблица скорости пули
Почти с каждым патчем к игре разработчики вносят какие то новые изменения... Практически каждый знает о существующих таблицах урона, как ведет себя автомат, в какую сторону больше всего отдача.
Теперь нам доступна новая порция информация содержащая в себе сколько выстрелов необходимо для убийства с того или иного расстояния, а так же за какое время долетит пуля до вашей цели.
Вся информация представлена в таблицах. Например значение из таблицы: AK74M 186/3 - означает, что для поражения врага с 1 метра дистанции необходимо 3 пули и достигнут своей цели через 186 миллисекунды (в 1 секунде = 1000 миллисекунд).
Стоит заметить, что в режимах "Soft" показатели абсолютно разные "Hardcore". Если с количеством пуль все ясно, то для чего им более быстрая скорость не совсем понятно.
И так, начнем. Assault:
Как видно, при стрельбе практически на любые дистанции показатель скорострельности у FAMAS является самым лучшим. Однако убойная сила у автомата G3A3, самая лучшая и на дистанции до 50 метров ему необходим на 1 выстрел меньше.
Assault Hardore:
Стоит зайти на сервер с режимом "Hardcore" и FAMAS уже начинает уступать свои лидерские позиции. Он по прежнему самый быстрый, но к нему вплотную приближается G3A3 (всего то на 63 миллисекунды медленнее)... так же если вы предпочитаете M16A3, AEK-971, F2000 и KH2002 вы не сильно много проиграете.
Engineer:
Как и ожидалось, оружие доступное классу Инженера, значительно слабее, чем у штурмовика. Помимо этого, лично я не могу назвать тот или иной вид оружия который явно выделяется и превосходит другой своими характеристиками.
Engineer Hardcore:
И опять, более суровый режим творит чудеса. Если в обычном режиме игры вопросов не возникает, то здесь практически все автоматы доступные Инженеру позволяют вести равный бой со штурмовиком.
Support:
Да, мы всегда знали, что DICE любят халтурить. Глядя на пулемет Type 88 не вольно можно обратить внимание, что его характеристики полностью совпадают с автоматом L85A2. Этот же момент относится и к режиму Hardcore. По остальным показателям пулеметы доступные нам в игре более приближены к автоматам штурмовика.
Support Hardcore:
Практически такие же результаты как и таблицей выше, но с поправкой на более реалистичный режим.
Recon:
Первое что бросается в глаза, так это существенное различие между самозарядными винтовками и "классикой", они же болтовки и т.д. У всех самозарядных винтовок скорость пули значительно выше но им требуется на 1 или 2 патрона больше. Принимая во внимание скорость перезарядки винтовок обоих типов...
Recon Hardcore:
Тут уже более приближенные к реальности значения. Так например винтовка M98B поразит врага на дистанции 50 метров всего с 1 пули, затратив на это 77 миллисекунд.
Остальные показатели опять вводят в какой то не понятный шок. будем надеяться, что тот гениальный человек доставший эту информацию из недр игры просто ошибся и вскоре исправит эти ошибки.
Если же информация действительно правильная, то вопрос сотрудникам DICE: как такое возможно, когда за 10 метров скорость пули падает в 10 раз?
PDW (пистолет-пулеметы):
Стреляя в упор, разница с автоматами штурмовика минимальна, но если решите по изображать из себя снайпера держа в руках пистолет-пулеметы, то приготовьтесь к трудностям.
PDW Hardcore:
Практически такие же результаты как и таблицей выше, но с поправкой на более реалистичный режим.
Pistols:
Пальму лидерства явно удерживают MP412 и .44 Mag. Но не забывайте про волшебную скорострельность G18.
Pistols Hardcore:
Пистолеты аутсайдеры из стандартного режима приближаются вплотную к MP412 и .44 Mag. Но лично я, все равно возьму в руки M1911.
Slugs (дробовики):
Slugs Hardcore:
(с) По материалам сайта symthic.com