Правила
SquadRush 4vs4
SquadRush 4vs4
1.1. Игрок/команда
1.1.1. Игровой аккаунт
На странице участника, в разделе "Игровые аккаунты”, должен быть занесен ваш игровой ник-нейм в значение "BF3 Nick Name”. Он должен быть занесен у всех членов команды, желающих участвовать в лигах.
1.1.2. Минимальное количество игроков в команде
Если по какой-либо причине на матч явилось менее чем 3 игроков, команде засчитывается техническое поражение. При наличии 3 и 4-ех игроков, матч может быть сыгран.
1.2. Правила для режима SquadRush 4vs4
1.2.1. Проведение матча
Матч проходит на двух картах, по одной выбранной от каждой команды в настройках матча. Два раунда за сторону атакующих, и два раунда за сторону обороняющихся.
Сигналом о готовности начать матч является сообщение в игровом чате "Ready” или ”Live” от капитанов обеих команд, во время предматчевого ожидания.
1.2.2. Замена игроков во время матча
Каждая команда может заменить по два игрока в течении встречи, но только после окончания раунда
1.2.3. Результат матча:
Победа ведется по раундам. Побеждает та команда, которая победит в большем числе раундов, возможные результаты: 4-0, 3-1, 2-2 (возможна ничья для ладдеров)
1.2.4. Доступные карты
Список карт: Teheran Highway, Caspian Border, Seine Crossing, Operation Firestorm, Noshahar Canals, Kargh Island, Damavand Peak, Grand Bazaar и Operation Metro
1.3. Читерство
Использование посторонних программ, модификаций игры, макросов, всевозможных багов запрещается.
1.3.1. Посторонние программы и нестандартные конфигурации.
Нестандартные настройки управления, графические модификации не допускаются в игре. Различные текстур-хаки или читы будут наказываться банами на два года.
1.3.2. Использование скриптов или макросов
Все скрипты, макросы и другие посторонние игровые конфигурации запрещены.
Известные макросы/модификации:
контроль отдачи винтовок
одиночная стрельба
аимбот
авто перезарядка оружия
авто ревайв
авто споттинг/подсвечивание соперника
1.3.4. Запрещенные анлоки:
Гаджеты:
инфракрасный прицел (IR/NV) на винтовках
фонарик, как на винтовках, так и на пистолетах
лазер, как на винтовках, так и на пистолетах
Снаряжение:
М18 клеймора
установка заряда C4 в радиусе уничтожения игрока при разминировании или заминировании m-com передатчика
2. Настройки
2.1.Настройки сервера
Настройки сервера для режима SquadRush 4vs4:
Punkbuster: ON
FriendlyFire: ON
TeamBalance: OFF
KillCam: OFF
MiniMap: ON
3rdPersonVehicleCameras: ON
CrossHair: ON
3DSpotting: OFF
MiniMapSpotting: ON
HardCore: OFF
regenerate Health: ON
Ticketratio: default (20)
Startdelay: 30s (default)
Spawn only on Squadleader: OFF
Если вы хотите задавать настройки сервера при каждом его перезапуске, скопируйте следующие настройки в этот файл: "/cfg/AdminScripts/startup.txt":
admin.password "youradminpassword"
punkBuster.activate
vars.gamePassword "the server password"
vars.serverName "your server name"
vars.bannerUrl "http://www.yourserverbanner.de/pic.jpg"
vars.serverDescription "your server description"
vars.friendlyFire true
vars.noInteractivityTimeoutTime 0
vars.teamKillCountForKick 5
vars.teamKillValueForKick 41
vars.teamKillValueIncrease 1
vars.teamKillValueDecreasePerSecond 5
vars.autoBalance false
vars.killCam false
vars.miniMap true
vars.3dSpotting false
vars.miniMapSpotting true
vars.3pCam true
vars.vehicleSpawnAllowed true
vars.vehicleSpawnDelay 100
vars.bulletDamage 100
vars.nameTag true
vars.regenerateHealth true
vars.roundRestartPlayerCount 2
vars.roundStartPlayerCount 2
vars.onlySquadLeaderSpawn false
vars.soldierHealth 100
vars.hud true
vars.playerManDownTime 100
vars.playerRespawnTime 100
2.2. GGC Streaming
Игровой сервер, на котором проводится матч, обязательно должен быть обеспечен системой GGC-stream (www.ggc-stream.com)
Комадна, которая предоставляет игровой сервер для матча, обязана в комментариях к матчу указать ссылку на стриминг своего сервера в www.ggc-stream.com
3. Медиа-файлы матча
Подтверждением результатов встречи является скриншоты начала и конца раунда.
3.1. Медиа-файлы матча
По окончанию встречи, на страницу матча на ESL.eu должны быть загружены четыре скриншота. В них входит: два скриншота начала раунда (готовности команд к игре в начале раунда) и два скриншота концовки раунда (таблица очков).
3.2. Игроки матча (lineup)
Рекомендуем указывать игроков участвовавших в матче(это возможно указать на странице в настройках матча).
4. Основные правила ладдеров/кубков
4.1. Неявка на матч команды-соперника
Ладдер: если по истечению 20 минут, на матч не явилась команда, то ей зачисляются штрафные очки. Явившейся команде необходимо выставить в настройках матча – "не явился на матч” и не вводить стандартное значение победы матча.
Кубковый матч: Если соперник не явился спустя 10 минут, то явившейся команде необходимо выставить в настройках матча – "не явился на матч” и не вводить стандартное значение победы матча. В случае если у команды-соперника в это время был другой, турнирный матч в той же секции, то вам необходимо открыть протест к матчу и описать случай.
4.2. Подача протеста к матчу
В случае если в матче появляется спорный игровой момент , создается протест к матчу в котором необходимо детально описать спорный момент и при необходимости внести медиа-файлы.
4.3. Запрещено участие игроков одновременно в разных командах в одном турнире.
4.4. В команде и в составе на игру должно состоять 60% состава из игроков следующих стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Украина, Узбекистан
4.5. Запрещено использовать нецензурную лексику и оскорблять игроков.
5. ESL Wire Anti-Cheat
в процессе (следите за новостями)