Страсти по ИК/НВ
В недавно вышедшем патче Battlefield 3 для Playstation 3 был внедрен долгожданный фикс прицела ИК/НВ. Кажется, обычно умеренные и выдержанные шведы в этом случае перестарались.
То, как сейчас работает этот прицел у игроков на ПК, многие называют не иначе, как узаконенным читом. Мол, картинка в нем очень контрастная, и видимость — отличная. Всё это якобы делает этот гаджет отличным «костылём» для слабых игроков, позволяя без напряжения «косить» противников толпами.
DICE в лице главного дизайнера по оружию Алана Керца услышала сообщество игроков и в свежем патче для PS3 постаралась исправить ситуацию. Вот пример того, как прицел ИК/НВ работает теперь:
Главное изменение, коснувшееся прицела — уменьшение видимости. То есть боец противника, находящийся на некотором расстоянии от стрелка, теперь практически незаметен.
Всё бы неплохо, но нижеприведенное видео геймплея на карте Операция метро показывает, что ИК/НВ стал практически бесполезным. Непроницаемая дымка мешает увидеть противника даже перед носом:
В дискуссии, развернувшейся на сайте Reddit сам Алан Керц признаёт, что прицел «перенерфили» и обещает исправить ситуацию. Также он объясняет, что на работу прицела теперь существенно влияет дым, которого много на карте Метро. Отсюда, мол, и его бесполезность.
Будем надеяться, что в следующем патче для ПК эта проблематика будет учтена, и мы получим на выходе наконец сбалансированный гаджет.