Гость
Гость
18.119.110.76
Смотреть бандероль ()




Мини- Ч А Т

В и д е о:

Н о в о с т и:

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Сервер
Реклама




Scott Davis'у с портала PlanetBattlefield посчастливилось опробовать ранний билд Battlefield 3 в штаб-квартире EA. Он поиграл на 2-ух новых картах. Первое, что он отметил, это то, что графика на консолях билда, в который играл он, намного лучше, чем графика, которую мы видим сейчас в бете. Также стоит сказать, что он играл не в финальную версию Battlefield 3, которая станет нам доступна 25-ого октября.

Теперь же о новых картах поподробней.

Operation Firestorm

- Довольно обычная карта. Шесть флагов (режим Conquest - прим. BFRUSSIA). Вокруг пустыня. Что-то среднее между Порт Арика из BFBC2 и Gulf of Oman из BF2.
- У каждой стороны есть техника: 2 истребителя, 2 вертолета, танки и джипы.
- Все флаги находятся примерно в центре огромного очистительного завода, который покрывает большую часть карты. На этот заводе находится огромное количество высоких конструкций: кранов и т.д. Мечта для снайпера.
- Хотя карта ужата под консоли, она все еще выглядит огромной. Я даже ни разу не покинул зону карты, летая на истребителе. Эта карта немного меньше Тяжелого Метала из BFBC2.

Видео геймплея на Operation Firestorm

Grand Bazarr

- Окружение похоже на Средний Восток. Очень много переулков, улиц, комнат и подобного рода ответвлений. Выбирайте сами, как настигнуть свою жертву. Чувствовал себя в ловушке в те моменты, когда находился не на открытом месте.
- Впечатляющие дневной свет и свет от фонарей, атмосфера происходящего и окружающего делает карту очень живой.
- Задачи и направление движения постоянно менялись, когда та или иная команда захватывала объекты (режим Rush - прим. BFRUSSIA).

Видео геймплея с Grand Bazarr

Оставшиеся карты (еще 5) будут продемонстрированы в следующую пятницу.

Различия Battlefield 3 Beta и билда, в который играл Дэвид:

- Когда берешь в руки за снайпера T-UGS (датчик движения - прим. BFRUSSIA) или Radio Beacon (точка возрождений - прим. BFRUSSIA), то на земле появляется сам девайс и вы можете выбрать для него место. Так вот, если место не подходящее, то девайс окрашивается в красный оттенок, а если место подходящее - в зеленый. Очень полезная функция, которой нет в бете (хотя я замечаю изменение оттенка в бете в зависимости от возможности установки девайса - прим. BFRUSSIA).
- Ваш экран становится как-бы менее цветным (т.е. становится ближе к черно-белому), когда вы выходите за границы карты.
- Примерно тоже самое теперь происходит, когда у вас мало жизней, но в этом случае экран по краям покрывается кровью.
- Хит боксы были улучшены. Теперь мои пули не проходили сквозь человеческое тело.
- Когда вы бежите за медика/штурмовика, теперь индикатор погибшего бойца более заметен за счет добавления круга вокруг значка дефибриллятора.
- Управление истребителем на консолях в этом билде было очень похожим на управление самолетом в BF1943. Если же вам не нравится управление в BF1943, BF3 предложит очень тщательную настройку управления. Кроме того, когда у вашего истребителя мало "жизней", им становится сложно управлять и до тех пор, пока он окончательно не разрушится или не упадет.
- Управление и поведение вертолетов в воздухе было почти таким же, что и в BFBC2.
- Парашютам нужно немного больше времени, чтобы раскрыться, по сравнению с BFBC2. Когда же вы летите на парашюте, достаточно сложно приземлиться туда, куда вы хотите.
- Анимации смерти выглядит намного более реалистичной по сравнению с бетой. Теперь солдаты после смерти не летят как угорелые в случайном направлении. Также у солдат после смерти закрываются глаза.
- Анимация убийства с ножа выглядит намного лучше, особенно когда вы убиваете лежащего.
- Frostbyte 2 во время моей игры работал на полную мощность. Здания рушились. Почти на всех картах здания большинство зданий были разрушены спустя некоторое время после начала раунда.
- Мне показалось, что теперь нужно нанести немного меньше урона врагу, чтобы убить его, по сравнению с бетой.

Сногсшибательные скриншоты: