Гость
Гость
18.216.186.244
Смотреть бандероль ()




Мини- Ч А Т

В и д е о:

Н о в о с т и:

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Сервер
Реклама




Модель повреждения техники


В отличии от Bad Company 2 и классического Battlefield 2, Battleftild 3 использует новый подход к расчету повреждения техники. Если раньше было важно, стрелять в уязвимые части, такие как: между башней и кузовом, гусеницы, двигатель и т.д., то теперь существует всего 3 зоны.

1. Лобовая броня;
2. Боковая броня;
3. Задняя броня.

 Урон зависит не от попадания в слабую часть, а от того в какую зону вы стреляете, и под каким углом снаряд достигает своей цели.

Выстрел в лобовую броню

 Тут все достаточно просто. Выстрел отнимает 22% жизней у техники. Угол попадания снаряда, ни имеет значения. Если хотите получить преимущество в бое, то старайтесь всегда разворачиваться в направление к стреляющему.

Выстрел в боковую броню

 При нанесении урона техники, начинает учитываться угол попадания снаряда.


При стрельбе с углом 0-45 или 135-180 градусов (Красная зона) ущерб такой же, как и в лобовую броню - 22%

При стрельбе в 90 градусов урон возрастает до 36%.

Урон стрельбы между углами 45 и 89 градусов растет линейно от 22 до 36. Рассчитывается по следующей формуле:

Возьмем угол в 71 градус. (а)
Минимальный урон: 22% (х)
Максимальный урон: 36% (у)
Степень минимального урона: 45% (z)
Степень максимального урона: 90% (v)

Повреждение = х+((у-х)/(v-z)*(a-z))
Повреждение = 22+((36-22)/(90-45)*(71-45))

Пошагово:
36-22 = 14
90-45 = 45
71-45 = 26
14/45 = 0,3111
0,3111*26 = 8,0886
22+8,0886 = 30,0886

 Повреждение от угла 71 (или 109) градусов около 30

Выстрел в заднюю броню

 При выстреле так же как и в боковую броню, урон зависит от угла попадания снаряда.


При стрельбе под углами 0-45 и 135-180 градусов (красная зона), урон составляет 36 хп.

При 90 градусов урон 61 хп.

Урон стрельбы между углами 45 и 90 градусов растет линейно от 36 до 61. Считается по такой же формуле что и для боковой брони.