Модель повреждения техники
В отличии от Bad Company 2 и классического Battlefield 2, Battleftild 3 использует новый подход к расчету повреждения техники. Если раньше было важно, стрелять в уязвимые части, такие как: между башней и кузовом, гусеницы, двигатель и т.д., то теперь существует всего 3 зоны.
1. Лобовая броня;
2. Боковая броня;
3. Задняя броня.
Урон зависит не от попадания в слабую часть, а от того в какую зону вы стреляете, и под каким углом снаряд достигает своей цели.
1. Лобовая броня;
2. Боковая броня;
3. Задняя броня.
Урон зависит не от попадания в слабую часть, а от того в какую зону вы стреляете, и под каким углом снаряд достигает своей цели.
Выстрел в лобовую броню
Тут все достаточно просто. Выстрел отнимает 22% жизней у техники. Угол попадания снаряда, ни имеет значения. Если хотите получить преимущество в бое, то старайтесь всегда разворачиваться в направление к стреляющему.
Выстрел в боковую броню
При нанесении урона техники, начинает учитываться угол попадания снаряда.
При стрельбе с углом 0-45 или 135-180 градусов (Красная зона) ущерб такой же, как и в лобовую броню - 22%
При стрельбе в 90 градусов урон возрастает до 36%.
Урон стрельбы между углами 45 и 89 градусов растет линейно от 22 до 36. Рассчитывается по следующей формуле:
Возьмем угол в 71 градус. (а)
Минимальный урон: 22% (х)
Максимальный урон: 36% (у)
Степень минимального урона: 45% (z)
Степень максимального урона: 90% (v)
Повреждение = х+((у-х)/(v-z)*(a-z))
Повреждение = 22+((36-22)/(90-45)*(71-45))
Пошагово:
36-22 = 14
90-45 = 45
71-45 = 26
14/45 = 0,3111
0,3111*26 = 8,0886
22+8,0886 = 30,0886
Повреждение от угла 71 (или 109) градусов около 30
Выстрел в заднюю броню
При выстреле так же как и в боковую броню, урон зависит от угла попадания снаряда.
При стрельбе под углами 0-45 и 135-180 градусов (красная зона), урон составляет 36 хп.
При 90 градусов урон 61 хп.
Урон стрельбы между углами 45 и 90 градусов растет линейно от 36 до 61. Считается по такой же формуле что и для боковой брони.