Алан Керц и Карл-Магнус Трудссон о DLC
Алан Керц и Карл-Магнус Трудссон объясняют, почему Battlefield 3 так долго остается без нового контента
В недавней статье joystiq, генеральный менеджер DICE, Карл-Магнус Трудссон, рассказал, почему после выхода дополнения Back to Karkand на фронтах Battlefield 3 воцарилось затишье.
"Мы хотели сделать большие дополнения раньше, но пришлось расставить приоритеты между базовым продуктом и тем что мы делаем после. Конечно, можно было бы делать маленькие дополнения и выпускать их время от времени, но мы предпочли делать большие тематические дополнения, включающие карты, оружие и задания, на этот выбор мы пошли осознанно" - сказал Трудссон.
На сайте reddit Алан Керц прокомментировал эту статью.
На сайте reddit Алан Керц прокомментировал эту статью.
"Главная причина, почему разработка DLC занимает так много времени, заключается в том, что мы упорно работали над выпуском BF3, после чего, многие из разработчиков ушли на каникулы и в отпуска по уходу за детьми. После этого, некоторое время заняло возвращение людей в офис, чтобы начать работу с новой силой" - сказал Керц.
Он считает, что лучше немного подождать и получать качественный продукт, с разнообразным контентом, для разных игроков в течении срока жизни BF3, а не выпускать по одной карте.