Гость
Гость
3.144.94.187
Смотреть бандероль ()




Мини- Ч А Т

В и д е о:

Н о в о с т и:

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Сервер
Реклама




Главная » Новости » Компьютер » Игры

   8 ноября выйдет серверное обновление Battlefield 3

06.11.2012, 18:36

8 ноября выйдет серверное обновление Battlefield 3

DICE анонсировали выпуск нового серверного обновления R33 для всех платформ. Обновление вносит множество мелких исправлений, настроек и дополнений, в первую очередь нацеленных на улучшение стабильности серверов и создания матчей. Выпуск обновления начнётся в 12:00 8 ноября по московскому времени и займет около 24 часов. Кроме того, с 12:00 до 13:00 того же дня для профилактики и обновления будет отключен Battlelog, и сетевая игра будет недоступна. Разработчики также упомянули о готовящемся крупном обновлении клиентской части Battlefield 3, которое выйдет в декабре одновременно с дополнением Aftermath.


Список изменений в серверном обновлении R33 для Battlefield 3
1) (Только для арендаторов ПК-серверов). Команда «rcon» для получения информации о сервере теперь возвращает внешний IP и порт сервера, а также информацию о том, включена ли очередь в корневой базе данных.

2) Исправлена редкая ошибка, приводившая к тому, что консольные сервера некорректно изменяли максимально допустимое количество игроков.

3) Мы принудительно выставили минимальное количество игроков, равное четырём, как на ПК-серверах, так и на консольных (ПК-сервера ранее не имели такого ограничения, а на консольных был установлен лимит в 2 игрока) для окончания пре-раунда. В пре-раунде у вас будет возможность свободно передвигаться, но официально матч не начнется (и статистика не будет засчитываться), пока на сервер не войдут как минимум 4 игрока. Это актуально как для ПК-, так и для консольных серверов. Таким образом, ранговые сервера станет сложнее использовать для «бустинга» (ускоренного развития персонажа нечестным путём).

4) Пресет «Реалистично, без карты» теперь корректно работает как на стороне сервера, так и на стороне корневой базы данных. Это означает, что при помощи фильтра пользователи теперь могут различать «реалистичные» сервера с включенной/выключенной мини-картой.

5) Устранена уязвимость, позволявшая администраторам серверов играть бессмертным солдатом на своём сервере.

6) Внедрен набор улучшений стабильности сервера, которые должны уменьшить количество зависаний. Две причины некорректной работы серверов, которые мы устранили:
А) Сервер, в списке которого 9 или больше карт, зависал при подгрузке 9-й карты
Б) Сервера с большим количеством игроков и очень большим количеством очков подкреплений, останавливались при формировании боевых отчетов.

Добавил: DimONPoweR |
Просмотров: 569 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *: